Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2011 г.


ВМФ Индии интересуется патрульными самолетами и амфибиями

Переслать новость другу

Бе-200
Фото пресс-службы ТАНТК им. Бериева

22 февраля 2011 г., Aviation Explorer –   ВМФ Индии опубликовало запрос на сбор информации по  самолетам-разведчикам средней дальности для морской авиации страны и девяти двухдвигательным многоцелевым гидросамолетам, пишет Flightglobal.  
 
В качестве разведчика для морской авиации,  Индии необходим самолет, способный нести боевое дежурство в морских условиях, осуществлять борьбу с надводными кораблями, осуществлять радиоэлектронную разведку, а так же выполнять поисково-спасательные операции. Данный самолет должен быть оснащен двумя двигателями и должен быть способен выполнять боевую задачу при любых погодных условиях. 
 
Компания Boeing выступила с заявлением, что она предлагает для данных целей самолет P-8I, выполненный на базе Boeing 737, кроме того, согласно источнику близкому к отрасли, шведская компания SAAB также заявила на конкурс свой патрульный самолет береговой авиации SAAB 2000. 
 
Что касается характеристик, то выбранный тип самолета должен быть способен осуществлять патрулирование в течение как минимум 4 часов на удалении 740 километров (400 морских миль) от базы с полной боевой нагрузкой, необходимой для выполнения поставленной боевой задачи, включающую в себя минимум две противокорабельные ракеты. Так же данный самолет должен быть подготовлен для осуществления дозаправки в воздухе. В требованиях также указан радар, способный обеспечивать покрытие на 360 град. и обнаруживать такие цели, как "надводные суда, корабли, перископы подводных лодок, а так же летательные аппараты и ракеты, совершающие полет на малых высотах при наличии помех от морских волн". 
 
Запрос по гидросамолету подразумевает воздушное судно с двумя или более двигателями, оснащенными полностью автономной цифровой системой управления двигателем, и дальностью не менее 800 морских миль. Самолет так же должен быть способен совершать короткий взлет и короткую посадку, как с поверхности океана, так и с ВПП. Другие задачи, которые должен выполнять данный самолет: доставка запчастей в части ВМФ, находящиеся в море, визуальное и радиолокационное наблюдение в береговых областях, на островах и т.д., а так же мисси быстрого реагирования для оказания гуманитарной помощи. Кроме того, дверь грузового отсека должна иметь надувной плот.  
 
Особенно подробно в заявке описаны требования по оснащению самолета средствами РЭБ (радиоэлектронной борьбы), которые включают в себя инфракрасный датчик переднего обзора, бортовая РЛС бокового обзора, приемник предупреждения о радиолокационном облучении и система предупреждения о пуске ракеты. 
 
В числе возможных кандидатов на роль подобного гидросамолета издание называет Bombardier 415 и российский Бе-200. 
 
В данный момент Индия находится в стадии обновления парка морской авиации и расширения его возможностей. До января 2013 года она должна получить первый из восьми самолетов P-8I, которые заменят стоящие на вооружении Tу-142. Кроме того, недавно была укомплектована вторая эскадрилья беспилотных летательных аппаратов, в которой будут использоваться беспилотные летательные аппараты Heron и Searcher II производства Israel Aerospace Industries для выполнения боевых задач в северном Аравийском море. AEX.ru


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer