← Назад

Главная Новости 28 февраля 2011 г.

Николай Азаров: Сертификация Ан-158 открывает дорогу к разработке и производству этого самолета на много лет вперед

Cамолёт Ан-158 на авиасалоне "Фарнборо-2010"

28 февраля 2011 г., Aviation Explorer –   "Вручение сертификата типа Ан-158 открывает дорогу к разработке и производству этого самолета на много лет вперед. Украина возвращается в число немногих стран, обладающих своей авиационной промышленностью", - цитирует РИА Новости слова премьер-министра Украины Николая Азарова на церемонии вручения сертификата.
 
В свою очередь, председатель МАК Татьяна Анодина добавила, что Ан-158 удовлетворяет самым высоким требованиям региональных самолетов. "Хочу подчеркнуть возможность эксплуатации самолета в самых сложных метеоусловиях", - сказала г-жа Анодина.
 
По ее словам, самолет также отвечает требованиям европейских стран по уровню шума. Как сообщали СМИ, возможность покупки Ан-158 рассматривает управление делами президента России.
 
Напомним, что ранее Aviation EХplorer сообщал о том, что были завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – самолет Ан-158.
 
Ан-158 - ближнемагистральный пассажирский самолет, продолжение модельного ряда Ан-148. Благодаря увеличенному количеству мест в расчете на один пассажирокилометр, эксплуатационные характеристики самолета улучшились на 15-18%. Максимальное количество перевозимых пассажиров 99, в двух классах - 86 (12+74).
 
Ан-158 органически дополнит находящийся в производстве и эксплуатации базовый самолет семейства Ан-148-100. У Ан-158 очень высокая степень унификации с Ан-148: единые кабина, системы, агрегаты, элементы планера и так далее. Поэтому затраты на обучение экипажей и поддержание парка в исправном состоянии невысокие, что выгодно эксплуатирующим организациям. Производство самолетов Ан-158 будет развернуто на киевском авиационном заводе «Авиант».
 
Возможно, Ан-158 послужит базой для создания военно-транспортного и грузового Ан-178. В настоящее время эта машина находится на этапе эскизного проекта. Она будет отличаться увеличенным диаметром фюзеляжа и наличием хвостовой рампы. Презентация проекта Ан-178 получила хорошие отклики у российских и индийских военных, которые хотят приобрести несколько сотен рамповых самолетов нового поколения в классе грузоподъемности 15-20 тонн. Кроме того, поступают положительные комментарии и от чисто гражданских организаций.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/2/28/82977/