28 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Компания ATR отказалась от проведения работ по разработке 90-местного регионального пассажирского самолета с турбовинтовыми двигателями в 2011 году, пишет
Flightglobal.
ATR решила сосредоточить свои основные усилия на сертификации и начале поставок одной из модификации этого самолета - ATR 72-600, заявил глава компании Филипо Банато. Он также отметил, что в этом году компания не будет принимать никаких решений, связанных с разработкой турбовинтового самолета большей размерности.
Г-н Банато сказал, что заказчикам скорее нужно что-то вроде "городского автомобиля" - самолет который будет немного больше существующих моделей ATR, оптимизированных для полетов на короткие расстояния. "Я не думаю, что им нужны передовые параметры", - сказал он.
В 2010 году компания ATR заключила 80 контрактов, но среди них не было ни одного «американского». Разработчик полагает, что нынешняя ситуация на Североамериканском рынке складывается в их пользу, особенно в сфере региональных ближнемагистральных самолетов. «Авиакомпании не могут получать прибыль, если в салоне их самолетов 50 мест, на маршрутах короче, чем 6470 км»,- заявляет Филипо Банато. Он так же добавил, что разбиение салона на два класса это "первое, что было изменено в самолете в рамках его подготовки для Североамериканского рынка. «Это то, что сразу бросается в глаза в данной конфигурации»,- добавил г-н Банато.
AEX.ru