Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 марта 2011 г.


Произведены первые успешные летные испытания самолета Airbus А320, оснащенного электрическим приводом элерона

Переслать новость другу

Airbus A320
Изображение пресс-службы Airbus

16 марта 2011 г., Aviation Explorer –   В январе 2011 года впервые поднялся в небо самолет Airbus A320, на котором в качестве системы управления элеронами установлен электромеханический привод (EMA), разработанный и произведенный компанией Sagem (Группа Safran), сообщили в компании. AEX.ru
 
Благодаря этому новому приводу, производители самолетов смогут полностью или частично заменить гидравлические привода системы управления полетом более легкими и простыми электрическими системами, обеспечивающими необходимую надежность, уточнили в Sagem.

Отличительной особенностью привода EMA компании Sagem, который был использован для летных испытаний, является его высокоинтегрированная конструкция, которая позволяет установить его в ограниченном пространстве крыла, а также несколько запатентованных инноваций. Кроме того, он обладает долгим сроком службы, что отвечает одному из главных требований, которые предъявляются к самолетам будущего.

Первый полет, продолжавшийся 2 часа и 45 минут, стал кульминацией трехлетней научно-технической работы Sagem совместно к Airbus и другими компаниями Группы Safran. Эта инновационная технология стала результатом многопрофильного опыта Sagem в области материалов, силовой трансмиссии, электроники и датчиков.

Привод EMA, испытанный на самолете A320, был разработан в рамках проекта Covadis (управление полетом с распределением функций и системной интеграцией). Данный проект компании Airbus разработан с целью испытания демонстраторов электромеханического привода на самолете A320 и оценки его характеристик во время полета, для внедрения в систему управления полетом, полностью или частично основанную на электрических приводах.

Работа Safran над приводом EMA была выполнена в рамках проекта Ampères, осуществленного силами Группы, целью которого является разработка систем для «более электрических» самолетов. Sagem, компания Группы Safran, отвечает за работу над трансмиссией управления полетом для крыльев с помощью электроприводных систем, которые будут использоваться на самолетах будущего.

"Более электрические" самолеты – более легкие и энергосберегающие, по сравнению с самолетами обычной схемы, что позволяет им сокращать потребление топлива и снижать затраты на эксплуатацию, а также уменьшать отрицательное воздействие на окружающую среду. Успешные результаты этих последних испытаний позволяют говорить о возможности проведения летных испытаний «более электрического» крыла к 2015 году, которые будут включать привод EMA для первичного управления элеронами и интерцепторами в конфигурации, приближенной к производственному стандарту", - говорится в сообщении компании Sagem.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer