Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 марта 2011 г.


Авиакомпаниям больше не придется проводить постоянные осмотры двигателей Trent 900 на своих самолетах

Переслать новость другу

Двигатель Trent 900
flickr.com

3 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты с двигателями Trent 900 компании Rolls-Royce, больше не придется проводить постоянные осмотры определенных деталей двигателя, как было ранее предписано Европейским агентством по авиационной
безопасности (EASA) после отказа двигателя на самолете А380 компании Qantas Airways. AEX.ru
 
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) отменило свою последнюю директиву, принятую 21 декабря 2010 года, согласно которой авиакомпании, использующие самолеты, на которых установлены двигатели Trent 900, обязаны проводить регулярные осмотры компрессоров высокого и среднего давления.
 
Отказ двигателя семейства Trent 900, установленного на самолете А380 компании Qantas, произошедший 4 ноября, стал причиной введения агентством EASA директивы летной годности, согласно которой авиаперевозчикам, эксплуатирующим данный тип двигателей, предписано проводить регулярные осмотры корпуса турбины низкого давления на предмет наличия утечек, воздушных полостей компрессоров высокого и среднего давления, а так же трубопроводов маслосистемы на предмет утечек масла.
 
Расследование по факту отказа двигателя на самолете компании Qantas показало, что причиной отказа является утонение трубопровода подачи масла, которое стало причиной утечки масла, что в свою очередь привело к пожару. Причиной наличия утонения является производственный брак.
 
После выпуска директивы летной годности от 21 декабря, в EASA заявили, что "последние успехи в расследовании отказа двигателя, дальнейшее рассмотрение технологической информации и дополнительный прочностной анализ деталей указывают на правильность существующей версии о причинах отказа". "Кроме того, любые узлы компрессоров высокого и среднего давления, имеющие трубопроводы подачи масла с толщиной стенки менее определенного значения, а значит потенциально подверженные образованию трещины, были сняты с эксплуатации",- добавили представители агентства.
 
Многочисленные осмотры пока не выявили других двигателей, на которых "существует риск отказа по подобным причинам", - заявляет EASA. Служба надзора по технике безопасности добавила, что частые проверки "могут увеличить риск совершения каких-либо ошибок персоналом во время обслуживания самолета". "Главная причина происшествия устранена по средствам принятия других мер, поэтому мы считаем целесообразным отменить предписанные авиакомпаниям ранее осмотры двигателей", - заявил представитель EASA.

Источник: Flightglobal



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6F5z
Адвокат по военным делам на https://youdo.com/lawyer/advocate/military/.
Команда PRO вне штата: http://freelance.youdo.com/marketing/sending/: укладывайся в дедлайн!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer