Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 апреля 2011 г.


ООО "Торговый Дом Эйрфлот Техникс" выступило генеральным партнером семинара "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом"

Переслать новость другу


6 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Компания ООО "Торговый Дом Эйрфлот Техникс" - поставщик оборудования и спецтехники для аэропортов, сообщает о выступлении в качестве Генерального партнера первого в России и СНГ семинара "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом. Практика - Стандарты - Технологии", который пройдет в Москве 7-8 апреля 2011 года. AEX.ru

В программе мероприятия впервые будет освещен полный спектр вопросов, связанных с организацией основной производственной деятельности аэропорта на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики, адаптированной к российским условиям. Мероприятие ориентировано на руководителей аэропортов и их заместителей, руководителей и специалистов производственных служб и подразделений, руководителей и специалистов подразделений качества.

В ходе семинара будет освещено 24 темы, покрывающие стратегические и операционные вопросы, среди которых практика интеграции систем управления качеством и эффективностью в систему стратегического управления авиапредприятием, современные интегрированные системы управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров, практика интеграции системы менеджмента качества, системы контроля качества, системы ключевых показателей эффективности, сбалансированной системы показателей при стратегическом подходе к управлению качеством и эффективностью.

Также на мероприятии будут представлены обзор рекомендаций международных авиационных организаций по эффективности и качеству обслуживания пассажирских перевозок в аэропортах, обзор международных рейтинговых систем оценки качества обслуживания пассажиров аэропортами, современные методики организации работы аэропорта по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок, система стандартов качества обслуживания пассажиров в аэропорту, международные тенденции развития систем управления эффективностью и качеством, методика разработки руководства аэропорта по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и многое другое.
 
На семинаре выступят ведущие российские эксперты-практики ЦСР ГА с опытом внедрения этих решений в аэропортах и авиакомпаниях.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer