← Назад

Главная Новости 21 июня 2011 г.

Франция выдала разрешение на проведение экспериментальных и противопожарных полетов самолета Бе-200ЧС

Бе-200
Фото пресс-службы ТАНТК им. Бериева

21 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня в ходе проведения «Paris Air Show 2011» (аэропорт Ле Бурже, Париж), на стенде Объединенной авиастроительной корпорации, представители французских авиационных властей вручили ТАНТК им. Г.М. Бериева разрешение на проведение самолетом-амфибией Бе-200ЧС экспериментальных и противопожарных полетов на территории Франции, сообщили в ТАНТК им. Г.М. Бериева. AEX.ru
 
Получение данного разрешения является подтверждением заинтересованности европейских противопожарных служб в использовании самолетов-амфибий Бе-200 и следующий шаг после сертификации самолета по европейским нормам в сентябре 2010 г. В дальнейших планах ТАНТК сертификация амфибии в США. В настоящий момент ТАНТК через Авиарегистр МАК направил запрос в Федеральную Авиационную Администрацию США (FAA) на получение американского сертификата типа на самолет-амфибию Бе-200.
 
ТАНТК активно продвигает самолет-амфибию Бе-200 на международных рынках. Ведутся переговоры о поставке амфибий с потенциальными заказчиками в Европе, Северной Америке, Азии и регионе Средиземного моря.
 
Весной 2010 г. российская амфибия ещё раз подтвердила свои высокие характеристики, приняв участие в 16-м Международном аэрокосмическом салоне Латинской Америки FIDAE-2010, проходившем в конце марта в Чили, после чего совершила демонстрационное турне по ряду стран Латинской Америки и США. Общая протяженность маршрута всего перелета составила более 56 000 километров, которые были преодолены за 121 летный час. Бе-200ЧС пролетел над 14 странами, расположенными на трех континентах. Кроме того, в 2011 г. самолет-амфибия Бе-200ЧС выполнил демонстрационные полеты в Индии и в Израиле.
 
Бе-200 имеет наиболее универсальную конструктивно-аэродинамическую схему, наиболее близкие к сухопутным аналогам летно-технические характеристики и большой модернизационный потенциал. Это открывает широкие возможности для создания на базе Бе-200 целого ряда модификаций. В настоящий момент Авиационным регистром МАК самолету-амфибии выданы сертификаты позволяющие использовать его в России не только в противопожарной, но так же и в пассажирском (44 пассажира) и грузовом вариантах, уточнили в компании.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/6/21/86041/