Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июля 2011 г.


НПП "Салют" хочет прекратить сотрудничество с корпорацией "Ивченко"

Переслать новость другу


13 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Российское НПП "Салют" совместно с украинской "Корпорацией Ивченко", производящее двигатели для самолетов Як-130, Ан-148, Бе-200 и Ан-70, хочет прекратить это сотрудничество, пишет "КоммерсантЪ - Украина".
 
В "Салюте" нежелание продолжать работу с партнером объясняют необходимостью платить Украине роялти. Представители российской компании говорят, что проблемы можно было бы решить, создав с Украиной СП, которое получило бы интеллектуальные права на двигатели.
 
Научно-производственное предприятие "Салют" (принадлежит российскому государству) в ближайшее время может прекратить сотрудничество с "Корпорацией Ивченко" по производству двигателей Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200. С таким предложением российская компания в июне обратилась к украинскому партнеру, рассказали  вчера в НПП "Салют".
 
Аналогичное предложение готовится и по двигателю Д-27 для грузовых Ан-70. "Интеллектуальные права на эти два двигателя принадлежат Украине, и мы платим за них большие роялти,– говорит представитель 'Салюта',– при этом Россия инвестировала в их производства собственные средства. Продолжать финансирование на таких условиях нецелесообразно". Объемы выплат роялти в "Салюте" не уточнили.
 
По третьему совместному российско-украинскому продукту – двигателю АИ-222 для Як-130 – предлагается другое решение. Интеллектуальные права на него принадлежат обоим партнерам, поэтому АИ-222 "Салют" намерен производить на своем заводе в Омске, пояснил представитель российской компании.
 
Альтернативой разрыву отношений с Украиной в "Салюте" считают создание СП на паритетных началах. "Салют" предлагает внести в СП интеллектуальные права на двигатели, а также производственные активы партнеров. В минпромторге РФ  сказали, что поддерживают это предложение. "Россия может предложить многомиллиардные инвестиции в СП в рамках федеральной целевой программы, но без передачи интеллектуальных прав на эти двигатели вливание средств не имеет смысла",– заявили в министерстве.


 
 


комментарии (2):

Yan      14/07/2011 [00:40:59]#1
"Интеллектуальные права на эти два двигателя принадлежат Украине, и мы платим за них большие роялти, – говорит представитель 'Салюта', – при этом Россия инвестировала в их производства собственные средства. Продолжать финансирование на таких условиях нецелесообразно".



Возможно я даун, но мне кажется, вопросы интеллектуальных прав должны быть решены до инвестиций в производство или я тупой?

Таганрог      01/04/2023 [21:16:21]#2
Интересно, вот сегодня Россия сама выпускает АИ-222-25 для Як-130, но роялти Украине всё равно платит?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer