Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июля 2011 г.


Вячеслав Богуслаев: Создателям "Суперджета" нужно решить еще массу проблем

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

18 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев отметил, что несмотря на то, что самолет «Суперджет» начал экплуатироваться, у него есть еще масса проблем. AEX.ru
 
«Я отношусь к любому летательному аппарату, который смог подняться в воздух с уважением. Что же из этого получится, мы посмотрим в будущем, но пока, как Вы знаете, есть трудности. Пусть он летает, даст Бог, чтобы это так и было, но я против лжи. Я считаю так, что если не получается самолет, то ты так и скажи. Мы же можем помочь. Однако вносить в общество дезинформацию, и за счет этого пытаться получить какие-то дивиденды – глупо, ведь нам же понятно, что тут где-то что-то пилится, что-то откатывается. И так далее», - заявил г-н Богуслаев.
 
«Когда-нибудь этот самолет нормально полетит, но сейчас он тяжелый, да и другие двигатели нужны. Там вообще есть много вопросов и проблем, которые надо решать, но пока что самолет этот плохой», - уточнил Вячеслав Богуслаев.


 
 


комментарии (13):

spm      18/07/2011 [13:30:16]#1
У ан-148 их тоже не мало. Может г-ну Богуслаеву своим делом заняться, а разработчики SSJ будут заниматься своим ?

canonir      18/07/2011 [13:52:15]#2
А Погосяну, после заявлений в Ле Бурже, Вы такой совет давали?

Orion      18/07/2011 [13:53:37]#3
Да запарил всех уже этот коз..на - Погосян, решили его начать прижимать за звездобольство.

WWW      18/07/2011 [13:57:00]#4
Думается, что В.Буслаев не сам "выперся на публику" с мнением о SSJ.
Явно его попросили высказаться.
И сказал он известные истины, к тому же достаточно аккуратно.
-------
Понятно, что семейство Ан-148 и SSJ работает на одном поле.
И взаимные оценки воспринимаются настороженно и даже болезненно.
Но действительно, и внимание, и вложения и климат внедрения для этих машин в Росии уж очень разные. На порядок, а то и выше!

spm      18/07/2011 [17:03:44]#5
В Ле Бурже погосян говорил как менеджер, имеющий отношение и к проекту АН-148. Он не говорил про недостатки этого самолета, он говорил о недостатках его производства. Господин Богуслаев не имеет никакого отношения в проекту SSJ, но рассуждает о его недостатках. Не очень хорошо, вот и все. Тем более что в эксплуатации SSJ показывает себя вполне надежной машиной.

canonir      18/07/2011 [20:30:31]#6
"менеджер, имеющий отношение и к проекту АН-148", позволяющий себе подобные публичные высказывания или дурак или подлец.

tu-154m      18/07/2011 [21:39:50]#7
Не все погосяну суперджетовщина!!!
погосян стал клоном михалкова, тратит бюджетные деньги для самопиара, собственно как их учитель и покровитель...
Только в результате этих пропилов бюджета востребованных самолетов и фильмов не рождается, это показывают КАННЫ и Ля_Бурже!!!!!
Одним словом КЛОУНЫ, для попытки показать деятельность.....

spm      18/07/2011 [21:47:46]#8
Точно не дурак. Но Погосян не говорил плохо про самолет, он говорил лишь об его неэффективном производстве. Я не знаю прав ли он, я не знаю как поведет себя SSJ и АН-148 и какова будет их судьба, но знаю одно - надо хорошо делать свое дело, и отвечать за себя и за свои дела, а не наговаривать на соседа называя его "пародией". Если ты действительно силен - докажи это рынком (желательно не российским, а европейским). Пока это не сделали ни SSJ, ни АН-148 - у каждого из этих проектов немалые проблемы. Так что еще раз: отвечайте только за себя и за свои разработки, а наговаривать на других - по меньшей мере признак плохого воспитания.

canonir      18/07/2011 [22:24:51]#9
"и отвечать за себя и за свои дела, а не наговаривать на соседа". Вот и надо было бы говорить о недостатках в производстве SSJ. Поверьте, их немало.

spm      18/07/2011 [23:01:53]#10
Может быть, но Богуслаеву критиковать SSJ это не дает ну никакого права. И я не говорил что согласен с высказванием Погосяна. В производстве SSJ наверняка не мало недостатков и их надо решать. Как и в производстве АНов. Пока я вижу лишь взаимные "уколы" и ничего больше. Пока эти два проекта держаться не за рынок, а за нефть. Есть деньги у гос-ва - будут вам сухие и аны, а нет - похерят производство и того и другого. Единственный шанс выжить у этих самолетов - доказать свою состоятельность на международном рынке и вырвать себе крупные заказы. Если производить по 10 самолетов в год, то такое производство будет не рентабельным и умрет без гос вливаний , а это не нормально. Господам Погосяну и Богуслаеву - больше работать- подписывать новые контракты, побароть помпажи и сертифицировать Д-436 для полетов в европу , а словесные перепалки оставить "форумчянам"

самолетостроитель      18/07/2011 [23:15:34]#11

самолетостроитель      18/07/2011 [23:16:09]#12

canonir      19/07/2011 [00:45:31]#13
Уважаемый spm, благодарю Вас за корректность в дискуссии. Я во многом с Вами не согласен, однако к Вашим пожеланиям готов присоединиться. Да, мне нравится Ан-148 и мне трудно быть объективным. Но искренне считаю, что честная конкуренция пошла б на пользу российскому авиапрому.

spm      19/07/2011 [09:49:55]#14
Я тоже хочу летать на Российских судах. Также хочу, чтобы на них летали и западные компании - судя по публикации в иностранных СМИ над нашими самолетами смеются, хотя никаких объективных поводов для смеха я не вижу.Еще бы очень хотелось чтобы цены на билеты снижались с покупкой новых ВС отечественного производства и открывались новые маршруты. Но пока судя по ГТК цены идут вверх как раз на направлениях где работает АН-148, не знаю связано ли это с покупкой Анов, или кооперацией с аэрофлотом, но видеть это не приятно.

Dr. Lecter      21/07/2011 [19:14:05]#15
Наверное многие читали эту статью Богуслаева, но приведу её ещё раз

http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Саяны Байк      21/07/2011 [23:21:16]#16
Мда, думаю о Богуслаеве как о хозяйственном менеджере добротной привязки
к двигателям. Добротную привязку двигателей еще не делал Суперджет ни Ан-148




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer