Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июля 2011 г.


Министерство обороны США разрешило осуществлять полеты на нескольких истребителях F-22

Переслать новость другу

F-22
Фото Lockheed Martin

18 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Министерство обороны США в виде исключения разрешило ВВС США осуществлять полеты на нескольких истребителях F-22 Raptor, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
 
Все остальные такие самолеты по-прежнему остаются под запретом выполнения полетов в связи с проверкой работоспособности бортовой системы генерации кислорода (OBOGS). Несколько F-22 получили разрешение на осуществление ограниченного числа полетов, поскольку на них необходимо отработать новое программное обеспечение Upgrade 3.5.
 
Разрешение на выполнение полетов получили истребители, приписанные к авиабазе Эдвардс, одному из главных испытательных полигонов ВВС США. Какому количеству самолетов теперь разрешено подниматься в воздух, не уточняется. Полеты этих F-22 будут вновь запрещены после того, как ВВС испытают все нововведения, вносимые новым программным обеспечением. В США полеты F-22 были приостановлены в начале мая 2011 года из-за неполадок OBOGS.
 
Предположительно, эта система может отказывать на большой высоте полета, когда летчик вынужден использовать дыхательную маску. В настоящее время, ВВС США, специалисты компании Honeywell (производитель OBOGS) и сотрудники министерства обороны проводят проверку систем генерации кислорода. В какой стадии находится расследование и когда оно будет завершено, пока неизвестно.
 
Между тем, ВВС США раскрыли некоторые подробности об изменениях, вносимых в программное обеспечение F-22 новой версией Upgrade 3.5. В частности, в Upgrade 3.5 исправлены ошибки GPS и системы инерциальной навигации при пересечении часовых поясов, улучшен интерфейс взаимодействия с системой управления полетом, обновлена прошивка встроенного контроллера подсистем самолета и добавлено программное обеспечения формирования отчетов о происшествиях. Upgrade 3.5 не имеет отношения к перспективной программе модернизации F-22 Increment 3.1, уточнили ВВС.
 
Ошибки работы GPS и инерциальной навигации были впервые выявлены в феврале 2007 года, когда F-22 выполняли полет с Гавайских островов на базу ВВС Кадена на Окинаве. В перелете участвовали шесть самолетов. После пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - истребители неожиданно полностью лишились навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. По итогам расследования выяснилось, что смена дат вызвала сбой в работе бортового компьютера F-22.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer