Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июля 2011 г.


"Суперджет" авиакомпании "Армавиа" не эксплуатируется из-за проблем с двигателем

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 июля 2011 г., Aviation Explorer –  Первый серийный лайнер Superjet, по­ставленный армянскому национальному перевозчику Armavia, уже четыре дня не эксплуатируется, сообщает РБК Daily. Как стало известно, у лайнера обнаружились проблемы с двигателем. Это первая подобная неполадка российского самолета.
 
С момента поступления Superjet в парк авиакомпании Armavia 21 апреля этого года лайнер совершил 234 полета. Лайнер провел в воздухе 577 ч, совершая перелеты из Еревана (базового аэропорта перевозчика) в Москву, Рим, Ларнаку, Харьков и другие города. В Armavia лайнер эксплуатировался регулярно. Исключение составили в общей сложности 13 дней, когда он находился на обслуживании. Наибольший простой у лайнера был два дня. Однако, по данным РБК daily, после прилета из Мар­селя с полудня 23 июля по настоящее время лайнер больше не эксплуатировался.
 
Как отмечает официальный представитель производителя компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), «в ходе полета на эшелоне по маршруту Ереван — Марсель сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя». Как отмечает собеседник РБК daily, в соответствии с действующим руковод­ством по летной эксплуатации экипажем были приняты меры, позволяющие завершить полет в штатном режиме и выполнить обратный полет до аэропорта базирования. «Для анализа причин появления отклонения и в соответствии с действующей практикой создана комиссия, состоящая из представителей ГСС, PowerJet и Armavia», — отметили в ГСС.
 
Источник в отрасли отмечает, что ответ­ственность за состояние двигателя во время коммерческой эксплуатации несет производитель двигателя — PowerJet (СП завода ОДК и французской Snecma в Рыбинске). «Неполадки возникли в той части двигателя, которая является зоной ответственности французских партнеров. Сейчас идет анализ причин нештатной ситуации, затем они будут устранены», — отмечает источник. Представитель Объединенной авиастроительной корпорации от комментариев отказался, по его словам, «никаких претензий от Armavia и ГСС в ОДК пока не поступало».
 
Это не единственная проблема с двигателем, установленным на Superjet. В прошлом году куратор программы SSJ в Минпромторге Денис Мантуров сделал заключение о том, что двигатель SaM146 оказался на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них на 2,7—3,2% больше нормы. Также, были проблемы и с SSJ100 экспелуатируемым Аэрофлотом. Самолёт не эксплуатировался в течение 2-х недель из-за устранения неполадок в системе кондиционирования воздуха. 
 
Со своей стороны, генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в интерью, опубликованном на "Aviation EXplorer" заявил, что запорожское предприятие готово поставить на Суперджет более мощный, надёжный, дешевый и экономичный двигатель. 
 


 
 


комментарии (3):

Chainik      28/07/2011 [11:15:19]#1
Так вот зачем ремоторизация АН-158 - отличная возможность убить проект

GIGGS      28/07/2011 [12:54:08]#2
Отличный самолет!

pilot1246      31/07/2011 [23:55:48]#3
О чем разговор, проект фактически давно умер.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer