← Назад

Главная Новости 3 августа 2011 г.

Компания Boeing завершает испытания самолета серии 787 на полеты увеличенной дальности (ETOPS)

Boeing 787 Dreamliner
Фото пресс-службы Boeing

3 августа 2011 г., Aviation Explorer –  Компания Boeing завершила 300-часовые испытания самолета серии 787 на полеты увеличенной дальности двухдвигательных воздушных судов (ETOPS) в рамках сертификации, а так же испытаний на функциональность и надежность систем самолета Boeing 787.

"Теперь, когда испытания ETOPS завершены, наши специалисты проведут следующие несколько недель, завершая испытаний на функциональность и надежность систем, после чего начальная сертификация типа с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 будет завершена", - сообщил вице-президент Boeing по вопросам маркетинга, Рэнди Тинсет.

Что касается визита опытного самолета ZA001 в EAA AirVenture, город Ошкош, штат Висконсин, состоявшегося 29 июля, компания Boeing завершила «две трети» программы испытаний на функциональность и надежность, сказал Дэн Муни, вице-президент, руководящий программой разработки 787-8.

Самолет Airplane Nine, обозначаемый ZA102, серийный 787, предназначенный для японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), являющейся стартовым заказчиком самолетов данного типа, проходит испытания данного типа с 26 июня по настоящее время.

Во время испытаний ETOPS часто выполнялось отключение одного из двух двигателей Trent 1000 за 345 минут до посадки, тем самым имитировался полет с одним отказавшим двигателем в течение более 330 минут согласно регламенту ETOPS.

Муни сказал, что в ходе испытаний, экипаж запускал выключенный двигатель для выполнения посадки, однако в полете он был отключен, а так же были отсоединены генераторы для наиболее точного воспроизведения поведения самолета в ситуации отказа одного из двигателей.

Изначально 787 будет сертифицирован на 180-минутный полет согласно требованиям ETOPS, что позволит самолету выполнять трехчасовой полет до подходящего аэродрома, где он сможет совершить аварийную посадку, а сертификация по нормам 330-минутного полета будет выполнена в 2012 году, перед тем как самолет будет поставлен авиакомпании United Airlines, выполняющей рейсы по маршруту Хьюстон – Окленд.

Проведение второго этапа ETOPS было требованием FAA (Американской ассоциации гражданской авиации), которая потребовала внести изменения в программное обеспечение для индикации низкого количества топлива.

Самолет ZA102 в рамках испытаний ETOPS 27 июля выполнил полет длительностью 18 ч 7 минут, что является самым долгим полетом за всю историю программы. Самолет вылетел с острова Гуам на Гавайи, через западную часть США, затем повернул обратно на восток через штат Вашингтон и вернулся на аэродром Paine Field на заводе компании в городе Эверетт, штат Вашингтон.

Компания Boeing планирует завершить сертификацию типа самолета 787 в конце августа, а первый самолет будет поставлен авиакомпании ANA в конце сентября.

 
Источник: Flightglobal

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/8/3/87088/