Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 сентября 2011 г.


Олег Смирнов: Отвечать за то, что происходит в нашей гражданской авиации, должно Государство

Переслать новость другу

Смирнов Олег Михайлович, Президент фонда "Партнер ГА"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

12 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Всплеск авиакатастроф, тонущие корабли, сходящие с рельсов поезда, невзлетающие ракеты – все это представляет собой уже целую систему, заявил сегодня на пресс-конференции журналистам заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. AEX.ru
 
По его мнению сложившаяся ситуация опасна не просто для жизни людей, но и существованию самой страны. «Гражданская авиация в России больше, чем в вид транспорта. Это обруч, который сохраняет единство России. У нас огромная площадь и авиация для нас как воздух. Мы обречены быть великой авиационной державой. Не будет этого – не будет России. Все это накладывает на нас огромную ответственность, и это не говоря о том, что авиаперевозки, в конце концов, являются конституционным правом наших граждан», - заявил г-н Смирнов.
 
Сейчас в России выросли уже целые поколения, которые живут в своих регионах как в отдельном государстве. Для того чтобы им попасть с Дальнего Востока в Москву нужно жить в режиме жесткой экономии. Россия бьет рекорды по цене авиабилетов и по количеству катастроф на душу населения, добавил он.  «Мы - авиационные пигмеи. В 2010 году гражданская авиация в США перевезла 700 млн пассажиров, и планируют вскоре довести эту цифру до миллиарда, а  российская авиация перевезла всего 58 миллионов пассажиров», - добавил г-н Смирнов.
 
Уже сейчас 85% российских авиаперевозок совершается на иностранных самолетах. Указания президента, сделанные после катастрофы Як-42 под Ярославлем, увеличат это показатель. «По моему мнению распоряжения Дмитрия Медведева не соответствуют реалиям. В Петрозаводске и в Ярославле техника работала безукоризненно. Но кто-то дал неверную информацию президенту, что виновата техника, чтобы отвести от себя ответственность. Ан-24, Ту-134 – прекрасные самолеты. Ни в одной из катастроф вина самолета не просматривается. Но кто-то посоветовал президенту прекратить на них летать. Предположение, что если сменить старый самолет на новый и безопасность улучшиться – это блеф. Когда президент давал указания после совещания по катастрофе Як-42, они должны были сопровождаться, в первую очередь, оценкой работы госорганов, которые ответственны за развитие отрасли. Без этого анализа его распоряжения не имеют смысла никакого», – считает Олег Смирнов.
 
Более того, по мнению г-на Смирнова, необходимо привести в соответствующее правовое поле всю нашу гражданскую авиацию.  «В конце концов, мы вступали в Международную ассоциацию гражданской авиации (ICAO) как государство, наравне с другими государствами мира, и отвечать за то, что происходит у нас в гражданской авиации, должны не аэропорты или авиакомпании, а государство, т.е. президент», - заявил Олег Смирнов.


 
 


комментарии (6):

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2011 [21:15:31]#1
Нельзя не согласиться.

Sten P      13/09/2011 [03:05:57]#2
Редкая здравая мысль в пене сумбурных решений.

spm      13/09/2011 [08:20:47]#3
Сразу видно грамотного человека на фоне глупых политиков и "эффективных" менеджеров.

VAD_1966      13/09/2011 [10:01:45]#4
Поддерживаю на 100 % Спасибо, все честно и конкретно!

alexx_vol      13/09/2011 [11:39:40]#5
Жаль, что к таких грамотных людей редко когда слушают.

Вирус      13/09/2011 [15:11:38]#6
Совершенно верно!!!
Левитина и Окулова в отставку!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer