Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 сентября 2011 г.


МАК пока не нашел никаких технических неполадок на Як-42, разбившемся под Ярославлем

Переслать новость другу

На месте катастрофы Як-42 под Ярославлем
фото МЧС

13 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 (RA-42434), при участии Росавиации и МЧС России, практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы), сообщили в комитете. AEX.ru

В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев. К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты. Проводится идентификация голосов членов экипажа.
 
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:

    1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
    2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
    3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
    4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
    5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
    6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
    7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
    8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.

 
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.

Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer