Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 сентября 2011 г.


Росавиация в сентябре аннулировала сертификаты эксплуатантов у трех авиакомпаний

Переслать новость другу

Як-42 авиакомпании "Як-сервис"
фото Сергей-УВГГ с сайта russianplanes.net

26 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)  в сентябре аннулировало сертификаты эксплуатантов у трех авиакомпаний, говорится в материалах  ведомства. AEX.ru
 
Сертификатов эксплуатантов лишились: ФГОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (на основании письменного заявления эксплуатанта от 09.09.2011), ООО «Авиакомпания «Илин» (на основании акта и письменного заявления эксплуатанта) и  ЗАО «Авиационная компания «Як Сервис» (по факту  авиационного происшествия с самолетом Як-42 и на основании акта от 22.09.2011).
 
Кроме того, ведомство приостановило действие лицензии у ЗАО «Джеталлианс Восток» (на основании акта от 06.09.2011), сообщает пресс-служба ведомства.


 
 


комментарии (10):

Диана Миногина      26/09/2011 [13:18:40]#1
Вот и обещанные Медведеву "меры".
Как будто авиакомпания "Илин" перевозила миллионы пассажиров. А на УВАУ ГА наезды проплачены Окуловым - давно он хочет аннулировать систему подготовки кадров - наверно, много двоек получал когда учился - вот теперь и всё припомнит системе подготовки кадров гражданской авиации!!!

097MCN      26/09/2011 [14:05:30]#2
А сфига ли училище занимается перевозкой пассажиров? Это типа приработок руководства такой? Насколько я понимаю, для обучения летчиков свою авиакомпанию содержать не нужно.

OzWald      26/09/2011 [14:29:33]#3
а про то, что у КавМинВодыавиа сегодня в 24.00 заканчивается сертификат эксплуатанта молчат.

ero      26/09/2011 [14:47:17]#4
Если уж у Ульяновского училища сертификат эксплуатанта забирают (а забирают его ТОЛЬКО за нарушения), то есть у людей, которые учат всех борт инженеров КАК НАДО эксплуатировать авиатехнику нашли несоответствия (неграмотность), чиновники совсем уж перебдели!

ero      26/09/2011 [14:48:08]#5
Если уж у Ульяновского училища сертификат эксплуатанта забирают (а забирают его ТОЛЬКО за нарушения), то есть у людей, которые учат всех борт инженеров КАК НАДО эксплуатировать авиатехнику нашли несоответствия (неграмотность), чиновники совсем уж перебдели!

Диана Миногина      26/09/2011 [15:13:07]#6
Да нет, уважаемый ero, сертификат не за нарушения забирают, а по сооброжениям политики.
Сейчас Левитин отчитается о принятых мерах и будет у тандема на хорошем счету. До следующего инцидента...

Afram      26/09/2011 [16:04:26]#7
Насчет УВАУ ГА - ректор написал заявление об аннулировании сертификата сам, никаких замечаний к училищу не было.Естественно ректора "попросили" , чтобы отчитаться как Росавиация успешно выполняет поручения гаранта конституции ...и ушки Окулова в данном случае очень даже видны!

Диана Миногина      26/09/2011 [16:46:20]#8
Тут ещё и дело в том, что у УВАУ ГА только две Ту-154 в летной годности - одна "бэшка", а вторая "эмка". Заказов видимо мало стало, после всех этих событий на старых туполях больно не заработаешь - вот и принято было решение о "самоотводе".
А "Илин" вообще погоды не делал даже в своих северных краях - так, местечковое предприятие, а уж пассажиров не возил точно.
Поражает тупость всех наших чиновников - хоть бы видимость работы создавали, а то подобные решения вообще похожи на бред.

ero      26/09/2011 [17:27:59]#9
Интересно, а какова будет последовательность исполнения наказов президента? Сперва отбираем сертификаты у "живопырок", ну а поскольку "грандов" никаким калачом не заставишь по северам летать (никаких госдотаций в год перед выборами не напасёшся, ведь там убытки), придется городить (из госбюджета!) "Росавиа№2" и закупать АТR-42 и Дэш-8 в потребных количествах из того же источника финансирования. Скорее всего у Кудрина ничего из этого не запланировано, на разработку МС-21 да на производство Суперджета-100 бы набрать!

Диана Миногина      26/09/2011 [18:07:18]#10
Да нет, всё по-прежнему останется.
Они вводят правило для региональных авиакомпаний - иметь не менее 5 самолётов. А все эти Катэки, Ангары, ИраЭро и так их имеют.
Больная эта тема для Сибири - местные перевозки. На Эмбраерах и АТРах и пр. шасси хлипкие - так что без старичка Ан-24 никуда...

konstk      27/09/2011 [12:56:10]#11
Точно, "Илин" всё больше нерегулярными перевозками занимался. А "Эмбраеры" и "ATR" не только хлипковаты по шасси. Они ещё и к морозам неравнодушны. Такого друга где-нибудь в районе Депутатского или Батагая зимой на ночёвку без тёплого ангара оставить - потом трое суток прогревать прийдётся, и то не факт, что он при -45 запуститься сможет. "Боинг" для своего 737 только в этом году, если не ошибаюсь, сертификацию по хорошим морозам получил, в содружестве с "Якутией"




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer