← Назад Главная → Новости→ 8 сентября 2011 г. Российские аэропорты сохранят офшорных владельцев Перрон московского международного аэропорта "Домодедово" 8 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Российские аэропорты сохранят офшорных владельцев, так как власти разрешат офшорам, которые принадлежат гражданам России, покупать аэропорты без согласования в правительстве, сообщили источники, знакомые с ходом подготовки поправок в законодательство - пишет Газета.Ru.
Запретить офшорную собственность в аэропортах президент Дмитрий Медведев потребовал после январского теракта в Домодедово. Президент говорил, что за нарушение норм безопасности в Домодедово должны ответить менеджеры и владельцы компании, управляющей аэропортом. Медведев требовал от Генпрокуратуры установить владельцев Домодедово. Он выражал недовольство закрытой структурой собственности Домодедово. Доли в капитале Домодедово распределены между офшорами. В апреле Медведев дал поручение разработать законопроекты о запрете участия иностранных фирм в управлении стратегическими транспортными предприятиями и об обязательном раскрытии собственников. В работе над проектом закона о запрете офшорного владения аэропортами кроме Минтранса принимали участия Минэкономразвития и антимонопольная служба (ФАС). Об этом сообщил источник, знакомый с результатами консультаций. К маю на поручение президента отреагировали и прокуроры. «Минтрансу предложено разработать законопроект о запрете участия иностранных лиц в управлении стратегическими транспортными предприятиями», – сообщила тогда Генпрокуратура. Минтранс посчитал дополнительные ограничения на участие иностранных компаний в управлении транспортными предприятиями нецелесообразными, сообщил сейчас источник в отрасли, ссылаясь на письмо министра Игоря Левитина президенту. «По мнению Минтранса, положения российского законодательства в области привлечения иностранных инвестиций соответствуют мировой практике», – сказано в письме Левитина. Вторая часть поручения президента – обязать владельцев аэропортов раскрывать структуру собственности – не вызвала возражений в ведомствах. «Минтранс полагает целесообразным введение указанных обязательств», – сказал источник. По его данным, раскрытие бенефициаров будет вписано в Федеральные авиационные правила. комментарии (2):
URL: http://www.aex.ru/news/2011/9/8/88180/ |