Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 января 2012 г.


Компания Airbus изучает возможность применения законцовок крыла типа sharklet на самолетах А330

Переслать новость другу

Airbus A330
Фото с сайта globalgiants.com

24 января 2012 г., Aviation Explorer –   Компания Airbus начала рассмотрение потенциальных возможностей для адаптации законцовок крыла типа sharklet для применения на самолетах A330 после получения хороших результатов в ходе летных испытаний модификации A320.
 
Производитель также планирует увеличить максимальную взлетную массу грузового самолета A330-200 до 240 тонн.
 
Исполнительный директор компании Airbus по работе с клиентами, Джон Лихи, сказал, что результаты, полученные разработчиком в ходе испытаний А320 с законцовками типа sharklet «превзошли все ожидания».
 
Он также отметил, что полученные данные свидетельствуют об улучшении показателей более, чем на 3,4%, как было предсказано изначально.
 
Г-н Лихи сказал, что компания Airbus «изучала» возможность установки законцовок типа sharklet на самолет типа A330, и добавил: "Мы планируем принять решение по данному вопросу в течение нескольких месяцев".
 
Он также заявил, что этот процесс был сложным, поскольку A330 уже оснащен законцовками крыла, поэтому преимущество модели sharklet по сравнению с ними необходимо было доказать, а также производителю было необходимо проанализировать нагрузку на крыло данной машины, поскольку в его планы входит увеличение максимальной взлетной массы A330-200 до 240 тонн.
 
Он также отметил, что «в идеале» компания предпочтет создать модификацию существующей конструкции наряду с принципиально новым техническим решением. Пока что Airbus не может назвать точных сроков выпуска модели с новыми законцовками, поскольку в настоящее время не определен окончательный вариант конструкции законцовок sharklet. "Мы пока не знаем, какими они будут", - сказал Лихи.
 
Он также добавил, что Airbus также планирует увеличение максимальной взлетной массы самолета A330-300 «до такого же уровня», т.е до 240 тонн.
 
Источник: Flightglobal


 
 


комментарии (1):

blazing      26/01/2012 [09:25:51]#1
Интересно, а почему на нашем МС-21 не планируются подобные законцовки (типа winglets, sharklets), если они такие эффективные?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer