Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 октября 2012 г.


Валерий Окулов: Не нужно стимулировать российские авиакомпании для приобретения отечественных самолетов

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

3 октября 2012 г., Aviation Explorer –  Замглавы Минтранса Валерий Окулов считает, что не нужно стимулировать российские авиакомпании для приобретения отечественных самолетов, передает агентство Прайм.
 
"Что касается ситуации по стимулированию российских авиакомпаний на приобретение отечественных самолетов, не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт", - сказал Окулов, выступая на форуме "Эксперт-400".
 
По его словам, когда авиакомпания ОАО "Аэрофлот" заключала контракт на покупку самолетов Sukhoi SuperJet 100, то никакого административного воздействия при принятии данного решения на нее не оказывалось. "Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" не было при принятии решения о заключении контракта на Sukhoi SuperJet 100. Самолет, очевидно, был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.
 
Окулов отметил, что на момент начала серийного производства самолетов, на него было около 100 заказов, что вполне достаточно для начала производства. Потребность российского рынка в данных самолетах до 2020 года составляет 190-200 машин. Для полной окупаемости проекта в течение 15 лет необходимо произвести около 800 самолетов, сказал Окулов.
 
Стартовыми заказчиками самолета SSJ-100 являются российская авиакомпания "Аэрофлот" и армянская авиакомпания "Армавиа".


 
 


комментарии (6):

Бывший МИ      03/10/2012 [16:14:44]#1
Самолет, очевидно, был конкурентоспособным в своей линейке/


Линейка ЫЫО??? Что-то реально не видится конкурентоспособности.

ddddddd      03/10/2012 [16:32:15]#2
А каких еще заявлений вы ждете от Валерий Михалыча? Уверен, что он говорит искренне, и на момент принятия, то решение действительно для НЕГО было ОЧЕВИДНЫМ.

assk7      03/10/2012 [18:29:20]#3
не нужно навязывать аэрофлот и окулова российским пассажирам. Люфтганза и прочие иностранцы эксплуатирубт боинги не хуже а отношение к пассажирам и размер компенсаций в случай ЧП на порядок выше.

Aviation EXplorer      03/10/2012 [18:42:37]#4
Правильно сказал Окулов. На момент подписания контракта Суперджет на бумаге был конкурентоспособен "в своей линейке". А когда сделали самолёт и он оказался хуже ожидаемого, Аэрофлоту его фактически навязали. Как заявлял сам Окулов, в контракте была прописана ответственность разработчика в виде штрафных санкций за несоответствие заявленным характеристикам. Параметры у самолёта не те, а штрафные санкции Аэрофлот так и не предъявил. Проглотил "добровольно".

makar0007      04/10/2012 [06:49:12]#5
точно не те.
потому что со времени подписания и получения , аэрофлот менял свои хотелки
(тот же салон , и размерность )

Сашочек      04/10/2012 [17:12:23]#6
Сашочек:

В.Окулов: "Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet-100 не было. Самолет очевидно был конкурентоспособным в своей линейке"

Этой фразой сказано очень много:
первое: необходимость (вдруг) отрицать говорит о том, что он знает, что так думают все! Нужно выкручиваться самому и выгораживать группу товарищей, принимавших решение о передаче "суперджета" Аэрофлоту (Греф, Христенко, Иванов и Ко),

второе: согласием принять это изделие он создал постоянную головную боль своей кампании, которая возится с изделием и не имеет от этого удовольствия.

третье и главное: он говорит, что самолет "БЫЛ очевидно конкурентоспособным". Т.е. он уже не утверждает что самолет ОСТАЕТСЯ конкурентоспособным. Тем самым он как бы оправдывается перед (оставшимися в кампании) бывшими своими коллегами.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer