Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 октября 2012 г.


Отечественным авиакомпаниям разрешат нанимать иностранцев для работы пилотами

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

5 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Российским авиакомпаниям разрешат нанимать иностранцев для работы пилотами, сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Ведомости" .

В настоящее время допуск иностранных пилотов запрещен Воздушным кодексом России. Министр транспорта Максим Соколов оценивает существующий в стране дефицит летных специалистов в тысячу человек. По мнению министра, допуск иностранцев для работы не даст быстрых результатов, но, по крайней мере, приведет российское законодательство в соответствие с международным.

Таким образом, авиакомпании поддержали предложения Минтранса. Так, в "Аэрофлоте" заявили, что в настоящее время авиаперевозчик испытывает дефицит в 150 пилотов. При этом недавно закончивших летные вузы специалистов приходится доучивать. В марте авиакомпания запустила программу премирования на 200 тысяч рублей пилотов, которые приводят в "Аэрофлот" знакомых летных специалистов.

В "Трансаэро" заявили, что ежегодно отрасль нуждается в притоке 800 летных специалистов. По словам сотрудника одной из авиакомпаний СНГ, специалисты из стран ближнего зарубежья проявляют интерес к работе в России. В то время как в Белоруссии средняя зарплата пилота составляет 5-6 тысяч долларов в месяц, в РФ этот показатель достигает 10-12 тысяч.

Напомним, в 1997 году на 20 миллионов перевезенных пассажиров в России приходилось 67 тысяч пилотов. В 2011 году на 64 миллиона пассажиров пришлось 12 тысяч пилотов. В то же время, в Европе из-за долгового кризиса и рецессии многие авиакомпании были вынуждены сократить рабочие места.

 



 
 


комментарии (32):

Yan      05/10/2012 [10:42:11]#1
Не получиться так, что возьмут самых плохих пилотов со всего Мира?

какоето      05/10/2012 [11:01:36]#2
От входного контроля зависит.

IF      05/10/2012 [11:30:06]#3
"но, по крайней мере, приведет российское законодательство в соответствие с международным."

По моему ребята находятся в плену иллюзий, что, например в British Airways или American Airlines можно устроиться пилотом не будучи гражданином этих стран.

TCO      05/10/2012 [11:44:41]#4
Можно таки!

RabbitMurm      05/10/2012 [12:47:50]#5
Привели бы в адекватное состояние мед. требования... Безобразники!

Любопытный      05/10/2012 [13:34:43]#6
Да..... И провести для начала "углублённый ВЛЭК" иностранным пилотам. Думаю, после этого 3/4 страждующих по работать в российских компаниях отсеется.

caca      05/10/2012 [13:42:34]#7
Если уберут требование о специальном высшем образовании, тогда с нормальным ATPL + ICAO4 можно будет и найти людей,
даже граждан РФ , необязательно иностранцев.
Подготовка пилота занимает реально 2 года (с обучением на тип и с"замороженным" велкам на правую строну и расти).






Swans0ng      05/10/2012 [15:51:28]#8
Всё, теперь я точно буду пользоваться услугами отечественных авиакомпаний исключительно только при самой крайней необходимости. Зато как теперь капитаны будут представляться.

Swans0ng      05/10/2012 [15:53:30]#9
точикистон аир велком!

sktbuls      05/10/2012 [18:55:00]#10
бля бардак! ой бардак! сколько военных летчиков хочет в ГА после службы пойти. готовые же во всех условиях летчики. а главное жопой машину чувствуют. только чуть-чуть подучить и вперед. ай что творят негодяи. да и для выпускников училищ
ГА тоже из-за этого могут трудности возникнуть.

Metrologist      05/10/2012 [19:35:23]#11
Согласен с RabbitMurm. Маловероятно, что иностранные пилоты, особенно которые старше 40, с воодушевлением встретят требования нашей авиационной медицины: в обязательном порядке колоноскопия, гастроскопия, ректороманоскопия, УЗИ всего "ливера" и т.д.... Если же им будет позволено подтверждать годность здоровья своими справками, то уже дискриминацией попахивает. Либо нашим ВЛЭК придётся приводить свои требования в соответствие с мировыми, либо очереди из дальнего зарубежья на трудоустройство в АФЛ таки не будет...

классный пилот без класса      05/10/2012 [20:19:34]#12
Такой экспат обязан будет говорить на русском. По-другому слабо представляется такая афера. А иностранцев, говорящих по русски можно найти только в бывших союзных республиках.

Гагарин      06/10/2012 [07:37:17]#13
Что наше руководство страны хотело, то и получилось. Статью Воздушного Кодекса отменят в связи с вступлением в ВТО. Теперь выпускники наших лётных училищ будут не востребованы, ведь авиакомпаниям нужны уже подготовленные пилоты. И деньги на подготовке экономят и время.

ОПЁНОК      06/10/2012 [08:09:08]#14
Если учесть опыт работы иностранных пилотов в Эйр Астане ,
то американцы требуют замены наземных диспетчеров на своих ,
так как их английский понимается с трудом !Поляки то же делают вид
что русский не понимают .

Swans0ng      06/10/2012 [09:19:04]#15
Да давно пора всех заменить. На американцев. Так и до жителей дойдёт

ra33414      06/10/2012 [16:59:24]#16
Это значит что наши пилоты которым не повезло, будут гулять)))Маразм...Деньги они просто не хотят тратить на переподготовку, пилотов полно...!!!!!!!!

Swans0ng      06/10/2012 [17:48:42]#17
как говорится не ту страну назвали...

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2012 [20:14:50]#18
---
а главное жопой машину чувствуют
----

Сильно сказано. И "немного подучить" - туда же...

седой бродяга      07/10/2012 [00:02:25]#19
Закончится тем, что работать в компаниях будут иностранцы из бывшего СССР, амера или лягушатника тяжело будет затащить в сибирь или якутию.

navigator7111      07/10/2012 [14:26:21]#20
Обращаюсь к вертикали власти,
ваши близкие и вы сами летаете на самолетах.
Вот теперь вас как на маршрутках будут возить Джамшуты и Равшаны с образованием 3 класса и купленным за 2000$ ATPL.
Наслаждайтесь!!!

Captain 777      07/10/2012 [16:45:08]#21
Передайте этому министру, что- это его глубочайшее заблуждение, если не саказать - намеренное вредительство интересам безопасности страны.
Во-первых, гражданские пилоты всегда являлись резервом ВВС, что министр обороны помалкивает или тоже не в курсе? Наемники никогда не будут защищать Россию, только захватывать!
Во-вторых, ссылаться на опыт других стран некорректно, так во многих ведущих странах мира невозможно найти работу пилотом не имея гражданства.
В-третьих, самолет стал оружием террористов 11.09.2011 в США, (это не полет Руста),
В-четвертых, вместо того, чтобы развивать свою авиацию, аэроклубы, летные школы, училища, профессиональные институты подготовки российских пилотов,
коммерсанты продавливают изменение ВК, санитарных норм налета с целью получения краткосрочной выгоды от интенсивной эксплуатации пилотов и их совершенно не заботит авиационное будущее России.

Ballu      08/10/2012 [11:31:31]#22
а главное жопой машину чувствуют
----

Сильно сказано. И "немного подучить" - туда же...
+++++++++
Очень сИльно!!!Главное не забывать ЧТО в том месте находится, которым они "машину чувствуют"!!!

Yan      08/10/2012 [14:33:28]#23
Перевод статьи.

Лети на восток, юный пилот, – ты нужен России ("The Wall Street Journal", США)

Безработные пилоты Запада, охваченного кризисом, с надеждой смотрят на российский рынок рабочих мест в сфере авиации. Российское Министерство транспорта выступило с предложением отменить закон, который запрещает национальным пассажирским авиакомпаниям брать на работу иностранных пилотов.

http://www.inosmi.ru/russia/20 ...


olegAH      08/10/2012 [22:51:22]#24
Все последняя черта, Газпром покупает Ф....в за 100 миллионов, летаем на технике иностранной, свою несмотря на все потуги видимо не дождемся, сейчас иностранцев за штурвал посадим, дальше пустим иностранные авиакомпании на внутренний рынок....... а дальше что

TCO      08/10/2012 [23:30:47]#25
А дальше к нам приедут девчонки из Америки и Азии, будут беременеть и увозить наших детей к себе домой.
Как сказали японцы, дети у нас получаются хорошие, а всё, что мы делаем руками никуда не годится.
Проживём!

Дед Пихто.      25/10/2012 [00:40:09]#26
Aviation EXplorer
извините, повторюсь специально для Вас:

А почему нет?
Самолёт - иностранный - значит и экипаж не местный!

да только за одно такое предложение по 58-й статье - в Магадан пожизненно выращивать бананы!
Отменили, к сожалению (( так же исчезло из оборота словосочетание "враг народа"...

Судя по аватарке - вы человек мыслящий! вот тоько надо мыслить в интересах Отечества, а не хозяина печатного станка!

... я мзду не беру, мне за Державу обидно ...

НЖС      25/10/2012 [14:15:05]#27
Блокирование разрешения иностранцам работать в российских авиакомпаниях является предательством интересов страны.Для сохранения и развития страны необходимо увеличение количества региональных авиарейсов в сотни раз, такого количества подготовленных пилотов нет в России.Для подготовки необходимого количества пилотов потребуется не менее 5 лет и 1000 подготовленных КВС, о качестве наземного персонала можно вообще молчать люди не знают матчасти и научить их в производственных условиях некому.

jeppesen™      26/10/2012 [10:51:28]#28
Аргумент за наем есть - не хватает пилотов, а где аргументы против найма иностранцев?

Дед Пихто.      27/10/2012 [03:55:25]#29
Aviation EXplorer
Не волнуйтесь, Вас не возьмут!

Алекс747      28/10/2012 [15:19:02]#30
Сиюминутная выгода наших барыг, получить быстренько подготовленные пилотов и эксплуатировать их, не вкладывая в обучение и подготовку, затмевает им рассудок и здравый смысл. Им сегодня просто наплевать на возможный негатив в будующем. Так что очень скоро небольшое количество выпускников наших училищ, вполне могут остаться без работы, ведь они не готовятся и сейчас нужным образом. А барыги вкладывать не готовы, только получать.... И еще много и много очень тонких и хреновых моментов для нашей авиации... О них все будут конечно молчать пока.

LRfP      29/10/2012 [01:37:41]#31
Против найма иностранцев аргумент очень простой:9гр свинца........

LRfP      29/10/2012 [01:42:30]#32
...так ещё недавно отвечали на измену Родине в форме опозоривания на весь мир и отвратительную организацию процесса организации полётов и пподготовки кадров.Окулов уже бы не командовал, а Савельев-не дирректоривал БЫ.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsnHk
Оформление сделок с недвижимостью через нотариуса, https://youdo.com/lawyer/realestate/notary/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer