Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2012 г.


Самарское ОАО "Авиакор — авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140-100 авиакомпании "Якутия"
Фото из архива ОАО "Авиакор - авиационный завод"

/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU –  Самарское ОАО "Авиакор — авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140, сообщили РИА Новости.

"Буквально на прошлой неделе состоялось очередное совещание в правительстве РФ, после которого "Авиакору" может поступить очень большой заказ на Ан-140. Может быть на 70, а может и на 120 самолетов. Это на 8-10 лет работы", — сказал губернатор региона Николай Меркушкин.

«Министерство промышленности РФ обратилось к областному правительству с предложением до 15 декабря проработать вопрос о возможной поддержке предприятия со стороны региона», - добавил губернатор.

Николай Меркушкин напомнил, что в 2012 году "Авиакор" выполняет госзаказ по сборке пяти самолетов Ан-140, с которым справляется с большим трудом.

В сентябре в рамках выставки "Авиасвит-2012" председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев сообщал о том, что министерство обороны России планирует приобрести 40 легких военно-транспортных самолетов Ан-140 производства самарского предприятия. 


 
 


комментарии (18):

rw4hfn      30/11/2012 [14:00:27]#1
Так 40, 70, или 120 ???

Мы, авиаторы, двумя руками за, но такая неопределенность в планах настораживает.
Точнее, говорит о некомпетентности планирующих... Это ведь не тракторы, а САМОЛЕТЫ...

alexvaleri      30/11/2012 [14:58:50]#2
"...120 самолетов. Это на 8-10 лет работы"

Т.е. заранее устанавливается мощность производства 1 самолёт в месяц?
Давайте определимся сразу: это авиационный завод (!!!) или секция авиамоделизма в областном доме пионеров?

pen2pen      30/11/2012 [15:16:07]#3
1 самолёт в месяц - немало.
В перспективе ещё про Ан-70 помним,
и что сейчас основной объём работ даёт капитальный ремонт самолётов, а не производство.

папа в      30/11/2012 [15:19:44]#4
пусть хоть это построят.. кто то там 5% рынка обещал отжать по миру, ржака-))))

SFil      30/11/2012 [16:17:29]#5
Между понятиями "может получить" и "получило" две большие разницы...Хватит говорить в будущем времени, пора говорить во времени настоящем! Самолёты нужны уже вчера, а не в светлом будущем!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [22:08:34]#6
Богородица, помоги людям с заказом!

fiting      30/11/2012 [22:44:57]#7
12 самолетов в год? Да губернатор то в курсе, как должен работать завод? И это преподносят как радостную весть. Смех сквозь слезы.

Orion      01/12/2012 [12:15:49]#8
Радует радует. Даже 5 самолетов это уже не смерть, а все таки реанимационные меры. Пусть хоть 20 сделают! Уже будет оооочень хорошо. Запахнет взрослой серийностью, а там и кадры подрастут. Все зашевелится.

Fobos      01/12/2012 [17:47:43]#9
Сколько уже было озвучено грандиозных планов, с конкретными сроками, типа к 2020 или 2025 году будет сделано то-то и то-то...... Давайте уже говорить в формате: сделано столько-то, находится в производстве столько-то. А разговоры типа: "может получить заказ на производство" - это пыль в глаза. Вот когда получит заказ - тогда и есть смысл поговорить.

vaddy      03/12/2012 [03:06:15]#10
Может получить, а может и не получить. На хрена такую новость вообще озвучивать. А может его Боинг выкупить захочет, а может и не захочет. Бред Бредом

Dr. Lecter      03/12/2012 [04:09:20]#11
Каких-то 30 лет назад САЗ делал 3 Ту-154 в неделю, это всё равно, что 10 Ан-140. В НЕДЕЛЮ!!!

Yan      03/12/2012 [06:32:29]#12
Мечты, мечты... Где ваша сладость?

dinamit      03/12/2012 [09:21:41]#13
Даёшь МС-21!!!! А все оставшиеся от распила средства силы и на любимую игрушку Погосяна - ЫЫО-100!! Нет какой-то Ан-140 вылезает. Только Ан-148/158 загнобил- и на тебе этот напрашивается!

Никуда      03/12/2012 [16:15:56]#14
Я очень люблю господина Пэжэ!

http://www.youtube.com/watch?v ...

vaschunin      05/12/2012 [02:10:23]#15
Orion | форум автора сообщения

... Запахнет взрослой серийностью, а там и кадры подрастут. Все зашевелится.

Про кадры, -абсолютно так!
Деньги найти и направить на производство, при желании, -можно за неделю.
Мощности производственные нарастить, если постараться, -за год-полтора.
Кадры, -не грибы, их готовить-растить, долго придётся...
Главное, чтобы это не осталось протоколом о намерениях, а, претворилось в жизнь.

АТИ      02/03/2013 [21:12:07]#16
Так подписал Авиакор с МО контракт или нет? Обещали до конца февраля...

Linea      02/03/2013 [23:35:50]#17
Меркушкин кстати толковый дядька, из Мордовии тихой сапой процеветающую республику сделал, а Саранск вообще как игрушка, по сравнению с тем же помоечным Ульяновском, Владимиром, Тверью и любым другим среднерусским городом.

ddddddd      28/03/2013 [21:44:25]#18
АТИ

пока только интеллектуальные права приобрели на две модификации.
http://www.vninform.ru/246965/ ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer