Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2012 г.


Двигатели ПС-90А2 прошли водные испытания под крылом самолета Ту-204СМ

Переслать новость другу

ПС-90А2
© Роман Гусаров, AVIA.RU

7 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   В октябре успешно завершилась проверка управляемости самолета Ту-204СМ (№ 64151) в рамках Программы сертификационных специальных испытаний самолета Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 на режимах руления, взлета и посадки на мокрой и залитой водой ВПП. До этого авиалайнер прошел испытания морозом в Якутске и жарой в Объединенных Арабских Эмиратах, сообщает пресс-служба ОАО «Авиадвигатель». AEX.ru

Испытания проводились в специальном бассейне, установленном на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова (г. Жуковский). Перед испытателями стояли задачи: определить взлетно-посадочные характеристики Ту-204СМ на мокрой и залитой водой ВПП, определить характеристики устойчивости и управляемости самолета в заданных условиях, а также оценить работу двигателей, ВСУ и других систем самолета.

«Проведенные испытания предполагали возникновение водных струй, вызванных взаимодействием шасси с водой на ВПП. Необходимо было отследить траекторию воды, возможность попадания влаги в двигатели и ВСУ, оценить их параметры. Работа двигателей контролировалась с помощью бортового оборудования АСК-90 и пульта   ПКНО-90А2, результаты пробежек фиксировались видеокамерами как снаружи, так и с борта самолета. В испытаниях приняли участие специалисты ОАО «Туполев», ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Пермский моторный завод», - отметили в компании.

Всего самолет Ту-204СМ выполнил восемь пробежек по мокрой и покрытой слоем воды ВПП и продемонстрировал зачетные результаты по всем параметрам. Двигатели ПС-90А2 показали устойчивую работу в заданных условиях. Сейчас идет обработка и анализ полученных данных для дальнейшей сертификации самолета. В ближайшее время лайнер пройдет завершающее испытание в условиях реального дождя.

По словам главного конструктора Ту-204СМ Олега Алашеева, в настоящее время на самолете Ту-204СМ начаты наземные испытания на отказобезопасность. «Это один из ключевых этапов сертификационных испытаний, который проводится для всесторонней проверки и объективной оценки эксплуатационных качеств воздушного судна при различных сочетаниях систем, агрегатов, блоков»,- сообщил главный конструктор самолета.

Всего Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 выполнил  285 полетов в рамках сертификационных испытаний.



 
 


комментарии (7):

Poiskkk      07/11/2012 [15:33:58]#1
[:||||||:]

Foxhound      07/11/2012 [20:52:12]#2
А что изменилось , шасси? планер? Мотогондолы двигателей?
Или это первые водные испытаниЯ за 20 лет эксплуатации самолета?

Foxhound      07/11/2012 [20:52:21]#3
А что изменилось , шасси? планер? Мотогондолы двигателей?
Или это первые водные испытаниЯ за 20 лет эксплуатации самолета?

il476      07/11/2012 [20:58:43]#4
Ну чего тут непонятно? Очередной распил. Вы еще с АНТК Антонов не связывались - вот где любители халявного бабла.

tomashomecat      07/11/2012 [22:02:49]#5
Президент ОАК Михаил Погосян считает Ту-204 «перевернутой страницей» и заявляет о необходимости реализации более инновационных проектов.
--
неплохо бы и этого деятеля вслед за Сердюковым сделать "перевернутой страницей" :)

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2012 [10:36:36]#6
Погосян где-то прав про "перевёрнутую страницу".
Эти испытания должны были проводится лет 20 назад, и проводить их должна была туполевская фирма. Но там строили "туполев плаза" и пилили бабло.
А сейчас Ту-204 просто конкурент МС-21, который обещает быть гораздо совершеннее своего vis-a-vis.

Foxhound      08/11/2012 [19:31:57]#7
Вот и я к чему, а теперь вопрос - про какие еще из этапов испытаний зкбыли при сертификации этого ведра с болтами?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer