7 ноября 2012 г., Aviation Explorer – IdeaWorksCompany, ведущая консалтинговая компания по вопросам доходов от продаж дополнительных услуг в авиатранспортной отрасли, и Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии туризма, опубликовали данные «Всемирного Прогноза Amadeus по продажам дополнительных услуг» (Amadeus Worldwide Estimate of Ancillary Revenue). Согласно прогнозу, общемировой доход авиакомпаний от продажи сопутствующих перелету услуг в 2012 году может составить 36,1 млрд долларов США, сообщает пресс-служба Amadeus.
AEX.ru
Ранее в этом году компании Amadeus и IdeaWorks Company представили информацию о дополнительных доходах 50 авиакомпаний, полученных от продаж услуг в 2011 году. Полученная статистика была спроецирована на список из 176 авиакомпаний, что позволило подготовить глобальный прогноз об объемах продаж дополнительных услуг в 2012 году.
«Прогноз Amadeus Worldwide Estimate of Ancillary Revenue – третье ежегодное исследование, в котором Amadeus и IdeaWorksCompany дают оценку глобальному рынку продаж услуг авиакомпаний. Доход от продажи сопутствующих или дополнительных услуг (Ancillary Revenue) генерируется за счет дополнительной деятельности авиакомпаний, помимо транспортировки пассажиров из пункта А в пункт Б. В число таких услуг входят: комиссия авиакомпании за бронирование отелей, продажа бонусных миль по программе поощрения часто летающих пассажиров партнерским компаниям, предоставление спектра дополнительных услуг по выбору пассажира», - говорится в сообщении Amadeus.
Хольгер Таубман (Holger Taubmann), первый вице-президент Amadeus по дистрибуции: «По итогам этого года рост доходов от продаж дополнительных услуг может превысить 11%. Такой показатель воодушевляет, демонстрируя значительный коммерческий потенциал для авиакомпаний. Однако чтобы капитализировать его, авиакомпаниям важно развивать многоканальные продажи, используя резервы непрямой дистрибуции услуг через туристические агентства. И в этом отношении один из главнейших приоритетов Amadeus – помогать авиакомпаниям выгодно реализовывать возможности дополнительного обслуживания. В настоящее время мы работаем с 53 авиаперевозчиками, которые выбрали решение Amadeus Airline Ancillary Services для развития своей стратегии по обеспечению доходов от продажи таких услуг».
Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний: «Для реализации дополнительных услуг авиакомпаниям безусловно необходимо внедрить технологию оформления документа EMD (Electronic Miscellaneous Document), задающую отраслевые стандарты в электронной дистрибуции этих услуг. Amadeus является одним из индустриальных лидеров по внедрению EMD и первым глобальным дистрибьютором, оформляющим документы EMD через агентскую сеть. Мы стремимся поддерживать наших клиентов, предлагая решения на основе международных стандартов и тем самым обеспечивая максимальный потенциал сопутствующего сервиса. В первой половине 2012 года через Amadeus было выписано 4,88 млн электронных документов EMD, что подтверждает важность дополнительных услуг для получения дохода и обеспечения роста».