Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 декабря 2012 г.


Авиакомпания "Кубань" прекращает операционную деятельность с 11 декабря

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "Авиационные линии Кубани"
Фото пресс-службы авиакомпании "Авиационные линии Кубани"

/AEX.RU/
10 декабря, AEX.RU –  ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд - авиакомпания «Кубань») объявляет об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года. AEX.ru

"Полеты воздушных судов «Кубани» будут прекращены с 00:00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел", - говорится в сообщении авиакомпании.

До настоящего времени «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. При этом три из них (Airbus A319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства в связи с окончанием назначенного ресурса и низкой экономической эффективностью. 

Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение  прекратить операционную деятельность, пояснили в авиакомпании.

"Авиакомпания «Кубань» вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу. Этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний  в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда. Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний. После остановки операционной деятельности и прекращения полетов «Кубань» будет активно работать с Администрацией Краснодарского края, чтобы минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов авиакомпании. Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании", - говорится в сообщении пресс-службы "Кубани".

Сергей Мордвинцев, генеральный директор авиакомпании «Кубань», так прокомментировал принятое решение: «Данная мера – вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной».



 
 


комментарии (21):

successful      10/12/2012 [16:18:52]#1
Московия с двумя с половиной самолётами тихо хихикает

Любопытный      10/12/2012 [16:31:18]#2
Жалко, хотя к этому всё давно и шло!!!!
Эх, некому Дерипаса за яйца подвесить....

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/12/2012 [16:39:37]#3
Жаль!

Sky_controller      10/12/2012 [16:40:27]#4
Да что непонятного то, просто Дерипаске не нужна авиакомпания, ему нужны аэропорты Кубани, а купить их без а/к было не возможно. Теперь вот и избавляется от непрофильного актива, с наименьшими потерями. Это была многоходовая комбинация.

Igor_0791      10/12/2012 [16:58:09]#5
Нужно было КРИЧАТЬ, когда у Кавминводыавиа таким же образом приостанавливали действие Лицензии, а все молчали. Кубань последовала за Кавминводыавиа... Кто следующий???

Supp      10/12/2012 [18:01:00]#6
Буду надеется, что закроют Московию!!! Вот кого надо хлопнуть за наглость Винни-пуха!!!

Unguilty      10/12/2012 [18:23:38]#7
Печально ровно 1год назад то же самое произошло с ак Sky Express принадлежавшей Дерипаске...
П.С. Удачи всем сотрудникам найти работу в других АК

честный      10/12/2012 [21:45:02]#8
Очень жаль...

Sky_Storm      11/12/2012 [01:26:44]#9
Печально и грустно.. снова пострадают пассажиры.. увы! пару дней назад приятель из Красноярска купил билет на Камчатку через москву... иначе оттуда не улететь... Где ФАС, где ВВпу где наш Гаджет????? Вот вам "стабильные" регеональные перевозки..

Neuro      11/12/2012 [02:35:47]#10
Sky_Storm как это не улететь? Из Красноярска на Камчатку можно улететь через Хабаровск. Правда рейсы не каждый день, но летают часто.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/12/2012 [04:11:52]#11
Вот и первая ласточка. Перечитывам http://www.aex.ru/docs/2/2012/ ...
и делаем ставки. Кто следующий?

Андрей VT      11/12/2012 [05:37:49]#12
GRV

Бизнес явно сжимается количественно. Причем во многих сферах, не только в авиации. И не прибавлением, а замещением.

Т.е., условно ранее 10 организаций рулили рынком теперь 2 с тем же покрытием. Для клиента хуже однозначно в плане денег. Нда и в конечном итоге скорее всего хуже в плане качества продукта.

rad123      11/12/2012 [06:29:39]#13
Neuro
Из Красноярска до Камчатки через Хабаровск дороже в два раза чем через Москву. Так же и из Омска до Сахалина на прямую в два раза дороже чем через Москву.

Neuro      11/12/2012 [06:44:26]#14
rad123 Как это дороже? Вот я сейчас ради интереса зашёл на сайт аэрофлота, взял к примеру дату на 18 декабря, через Москву самый дешёвый тариф 13491 руб., а через Хабаровск 11891 руб. Тарифы одинаковые. Так где дороже?

rad123      11/12/2012 [07:04:08]#15
Местные и региональные перевозки у нас не могут быть стабильными. 72 процента субъектов РФ (это 60 из 83-х) имеют дефицитные бюджеты, т.е. для "сведения концов с концами" привлекают кредиты. Соответственно и население проживающее на этих территориях не "жирует" и тратится только на питание, одежду и оплату коммуналки. Полёты на самолёте только в командировку или на ПМЖ в центральные регионы.

rad123      11/12/2012 [07:21:38]#16
Neuro
rad123 Как это дороже? ....
А вы попробуйте 19-го улететь. Или с двумя пересадками и не каждый день, или на ИрАэро за 22 318 руб.

неравнодушный      11/12/2012 [07:25:52]#17
Мордвинцев успешно развалил а.к.Самара, теперь Кубань-тенденция однако.......

Neuro      11/12/2012 [07:32:17]#18
rad123
Я согласен, 19ого не улетишь, нет рейсов в этот день, лететь придётся через Москву, но тогда прибытие на Камчатку будет уже 20ого, а вот 20ого уже есть рейсы через Хабаровск и дешевле будет почти на 3000 руб.

Ушкыш      11/12/2012 [09:59:09]#19
Neuro

Sky_Storm как это не улететь? Из Красноярска на Камчатку можно улететь через Хабаровск. Правда рейсы не каждый день, но летают часто.

И через Новосибирск можно

Бывший оптимист      11/12/2012 [12:14:20]#20
2 GRV:

Хм-м..Простите, но я думал Вы в теме об особенностях национальнального авиационного менеджмента.Менеджмента ВАЛа, ДАЛа, ЭЮ, КД, ДальАвиа, МавиАла, Дагестанских, Братских, Омских, Самарских, Читинских, и хреновой горы небольших местных АП.Все они были благополучно разворованы собственным менеджментом, и никто(включая государство)не захотел спонсировать это воровство дальше.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/12/2012 [19:49:34]#21
Бывший оптимист:

2 GRV:
Хм-м..Простите, но я думал Вы в теме об особенностях национальнального авиационного менеджмента.Менеджмента ВАЛа, ДАЛа, ЭЮ, КД, ДальАвиа, МавиАла, Дагестанских, Братских, Омских, Самарских, Читинских, и хреновой горы небольших местных АП.Все они были благополучно разворованы собственным менеджментом, и никто(включая государство)не захотел спонсировать это воровство дальше.


Так, да не совсем. Вопрос в том, что первично - яицо или курица. Пока компания приносит прибыль, пилят прибыль. Как только начинает приносить убытки, пилят компанию.

Пока сидели монополистами в своих аэропортах, жизнь кипела. Как только от сиськи оторвали, пошли под откос и быстро всё растащили. ))))




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWvE3
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer