Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 декабря 2012 г.


Александр Нерадько: субсидирование лизинга воздушных судов должно быть доступным государственным и краевым предприятиям

Переслать новость другу

Нерадько Александр Васильевич, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

/AEX.RU/
7 декабря, AEX.RU –  Росавиация предлагает распространить программу субсидирования лизинга воздушных судов на государственные унитарные и краевые предприятия, сообщает агентство ПРАЙМ.

«Росавиация подготовила соответствующие корректировки, чтобы субсидирование было доступным не только акционерным обществам, но и государственным и краевым предприятиям», - сказал глава Росавиации Александр Нерадько в рамках форума "Транспорт России". 

"Субсидирование лизинга воздушных судов оказалось очень востребованной мерой государственной поддержки развития местных и региональных перевозок", - добавил он.

В текущем году данной мерой воспользовались пять авиакомпаний, среди них "Руслайн", "Ак Барс Аэро", "Томск авиа", "Таймыр". Данные авиакомпании приобрели 20 самолетов, востребованными оказались самолеты CRJ, ATR-42, Pilatus, Cessna. Авиакомпании заключили договора лизинга на общую сумму более 1 миллиарда рублей.
 
Глава Росавиации отметил, что если расширить действия программы на унитарные и краевые предприятия, то результат был бы более эффективным.
 


 
 


комментарии (5):

Рlivеt      07/12/2012 [17:14:04]#1
Субсидии на импортные?
Феерично...

Electropilot      08/12/2012 [07:59:41]#2
Да, именно импортные самолёты. Это уже норма и нет ничего плохого, т.к. в РФ давно нет действующей замены на региональных авиалиниях. И ничуть не феерично. Хоть таким путём. Нужно быть реалистом. Нам уже не развиться в мощную авиационную державу. Это наша история. Хватит плакать по умершему аэрофлоту и авиапрому(МАП), в том виде, в каком он был в СССР. Нужно делать выводы из ошибок, но у нас ментальность к сожалению не та. Живёт же Австралийский континент без МАПа, берёт в лизинг/покупает самолёты и работает и всё эффективно.

fiting      08/12/2012 [22:39:27]#3
Наверно Австралия делает что то другое, на том и живет. А мы ничего не делаем, что же это наше суверенное право. Только с такими походами плакать нужно будет уже по России, через некоторое время. И я думаю что тут же найдется масса электропилотов, которые нам скажут, что и лесото в общем то живут без МАПа, и даже без жратвы и ничего. Будем питание брать в лизинг, а электропилотов отправим в Австралию.

rad123      10/12/2012 [05:18:22]#4
Рlivеt
Фееричн...

Читайте текст внимательней. Речь идёт о поддержке местных и региональных перевозок (именно перевозок). Не вижу связи с отечественным авиапромом! Когда наш авиапром начнёт делать самолёты (а не единичные экземпляры ВС) тогда и его продукция будет востребованной.
А прежде чем поднимать то чего нет, нужно поднять что нибудь попроще. Например научиться делать и продавать корпуса от компьютеров. А то пока получается дорого и коряво.

bear-f      10/12/2012 [09:40:31]#5
а никак нельзя заставить погосяна делать свои самолеты, а не дотировать иностранцев.А то действительно будет как в Австралии или Зимбабве




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvVy7
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/geo/chehov/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer