Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 декабря 2012 г.


Поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты

Переслать новость другу

Су-34
Фото пресс-службы ОАО "Компания "Сухой"

/AEX.RU/
7 декабря, AEX.RU –  По итогам шестилетней эксплуатации самолетов Су-34 комиссия главкомата ВВС и департамента вооружения подготовила заключение на имя министра обороны Сергея Шойгу, указав, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению, пишут Известия.
 
Как рассказали в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы. «До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить», - пояснил представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии.

Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками. «Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой», — пожаловался летчик Су-34.

По его словам, радар и прицельное оборудование отказывают не только из-за сбоев в программном обеспечении, но и в результате технических неисправностей. В этом случае приходится выводить машину из эксплуатации, ставить ее на обслуживание, чтобы исправить неполадки. При этом срывается программа боевой подготовки.

Много проблем новый Су-34 приносит и наземному персоналу. «Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а, судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте», — пояснил офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС.

Хромает и заводская сборка: плохая пайка контактов, не пригнаны до конца некоторые узлы, отмечает издание.

Подробнее

 



 
 


комментарии (2):

Achtung      08/12/2012 [20:12:43]#1
"В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить"
А давайте вообще их нафиг по судам затаскаем и обанкротим, тогда они наверняка станут качественные самолеты делать...
Дебилы блин! 16 самолетов - это серия? На мой взгляд - это скорее опытная партия. Надо не деньги с предприятия требовать, а наоборот финансировать доработку этих самолетов (если они конечно нужны). Сколько лет F22 уже на вооружении у американцев? А они до сих пор его дорабатывают, устраняют замечания. Да и серия там далеко не 16 штук.
P.S. А вот за некачественную пайку кое-кого на предприятии можно бы и наказать. Только не само предприятие, а конкретных людей ответственных за организацию производства и контроль.

dinamit      10/12/2012 [09:42:44]#2
Не к НАПО претензии надо предъявлять, а Сердюковым, Ивановым и Погосянам разным всяким (щ укам). Сколько НАПО за последние 12 лет выпустил самолетов? Пальцев одной руки хватит? Тоже самое ждёт и КнААПО. Двадцать самолётов до конца века. И это при том, что ВВС срочно нуждаются в обновлении. Позорище, пилотажная группа "Русские витязи", представляющие страну на всех авиасалонах летают на хламе 1991 года постройки. Единстенная спарка на целую воздушную армию.Уроды недоделанные...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaNHs
Объявление: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, отзывы.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer