Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 февраля 2012 г.


Airbus запустит программу конвертации самолетов A330 из пассажирской версии в грузовую (А330P2F) совместно с ST Aerospace и EADS EFW

Переслать новость другу

Airbus A330-200F
Фото компании Airbus

16 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Компании Airbus, ST Aerospace и EADS EFW подписали меморандум взаимопонимания об установлении стратегического партнерства в рамках программы по конвертации самолетов A330 из пассажирской версии в грузовую (P2F), сообщает пресс-служба Airbus. AEX.ru
 
Данное соглашение, положившее начало соответствующему проекту A330P2F, было подписано Ченг Чау Тек, президентом ST Aerospace, Томом Эндерсом, президентом и главой Airbus, а также Андреасом Сперлом, главой EADS EFW, в присутствии Станислава Тиллиха, премьер-министра земли Саксонии (Германия).
 
В рамках проекта компания ST Aerospace будет ведущим предприятием на этапе инженерно-технической разработки в условиях сотрудничества с Airbus и EADS EFW, которые будут в дальнейшем отвечать за производственную часть программы. Кроме того ST Aerospace выполнит основной объем работ по конвертации на предприятиях в Дрездене, Германия. По условиям данного соглашения планируется, что EADS EFW станет европейским центром по техническому обслуживанию и ремонту для ST Aerospace.
 
Данный проект должен быть окончательно оформлен в течение нескольких недель, а затем он поступит на рассмотрение регулирующих органов, отметили в Airbus.
 
Программа A330P2F включает в себя две версии самолета - A330-200P2F и A330-300P2F (большей размерности). Из этих двух моделей большая по размерности A330-300P2F в особенности хорошо подойдет перевозчикам, осуществляющим срочную экспресс-доставку, благодаря большему пространству внутри фюзеляжа, позволяющему перевозить более объемные грузы или снизить плотность расположения грузов в самолете. Вторая модель - A330-200P2F, которая оптимизирована для большей дальности полета. Ввод в эксплуатацию первого A330-300P2F запланирован на 2016 год, уточнили в компании.

Ченг Чау Тек, президент ST Aerospace, сказал: “Конвертация самолетов является одной из наиболее сложных модификаций, требующей точности и рациональных технических решений. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с такими известными компаниями, как Airbus и EADS EFW, в рамках программы A330P2F”. Он добавил: “Мы надеемся приобрести новый опыт в области проектирования, чтобы предоставить эксплуатантам лучшие решения”.
 
Андреас Сперл, президент EADS EFW сказал: “Стратегическое партнерство в ST Aerospace это нужный шаг в нужное время. Вместе с Airbus мы создадим выдающийся грузовой самолет на базе A330, который станет очередной успешной страницей в истории программы Airbus-P2F”.
 
Том Эндерс, президент Airbus сказал: “Несмотря на существование заводской грузовой версии самолета A330-200F, компания Airbus всегда поддерживала идею о расширении своего модельного ряда грузовых воздушных судов, и программа A330P2Fстанет идеальным развитием событий в направлении расширения семейства грузовых машин Airbus”. Он также добавил: “Сотрудничество с ведущими предприятиями отрасли: ST Aerospace и EADSEFW, - это отличная возможность для создания самолета с превосходными экономическими и летно-техническими характеристиками”.

Станислав Тиллих, премьер-министр земли Саксонии, сказал: "Самолетостроение Дрездена имеет давние традиции, начинающиеся в то время, когда здесь был построен первый пассажирский самолет. В свете сегодняшнего соглашения я очень рад, что программа конвертации самолетов А330 из пассажирской версии в грузовую позволит EADS EFW завоевать ведущую роль в данном секторе, а также укрепит взаимоотношения Саксонии и Сингапура".
 
«Потребность рынка в грузовых самолетах на ближайшие 20 лет оценивается примерно в 2700 машин. Половина из них будут относиться к сегменту самолетов средней размерности, включая 900 машин, прошедших конвертацию. Для удовлетворения спроса в данном сегменте производителем будут предложены самолеты A330-200P2F и A330-300P2F, предлагающие эксплуатантам высокий уровень экологичности и новейшие технологии при разумных капитальных вложениях. Помимо дополнения к заводскому A330-200F, самолеты A330P2Fпомогут продлить период эффективного использования машин типа А330 и повысить их остаточную стоимость», - отметили в Airbus.
 
Семейство самолетов A330 включает пассажирскую, грузовую, VIP-версию, а также модель военно-транспортного самолета-топливозаправщика на базе А330. Общий портфель заказов на самолеты серии А330 насчитывает 1200 машин. Данный самолет до сих пор остается самым рентабельным в своем классе благодаря постоянной модернизации. На сегодняшний день общий налет парка самолетов серии А330 превышает 20 миллионов часов. Ими было совершено более 5 миллионов полетов. Более 830 самолетов типа A330 эксплуатируются 90 компаниями, а их средний коэффициент технической готовности превышает 99%.


 
 


комментарии (2):

air-squirrel      16/02/2012 [10:31:12]#1
а мы так и не начнем конвертацию 320 арбузов, или российское участие в данной программе заключается в присутсвии пару десяткой наших инженеров?

air-squirrel      16/02/2012 [10:31:59]#2
"пары десятков инженеров в Германии"




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer