Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 февраля 2012 г.


НПО "Сатурн" привлечет малые предприятия к поставке деталей для двигателя самолета Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

16 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Научно-производственное объединение "Сатурн" будет формировать вокруг себя малые конкурентоспособные предприятия к поставке комплектующих на двигатель для самолета "Сухой Суперджет-100", сообщает АРМС-ТАСС.
 
Об этом рассказал директор по инновационному развитию НПО Дмитрий Иванов. Он выступил с докладом на прошедшей в столице первой международной конференции "Модернизации и инновации как стратегия успешной интеграции малого и среднего бизнеса России в мировое экономическое пространство в условиях ВТО".
 
"Мы могли бы на 25-30% сократить зависимость от зарубежных компаний при производстве двигателя для "Суперджета" и заменить зарубежные комплектующие деталями, производимыми отечественными конкурентоспособными предприятиями малого и среднего бизнеса. Наши французские коллеги из "Снекмы" из 36 тыс. используемых в двигателе деталей 30 тыс. отдали на аутсорсинг малым предприятиям и только 6 тыс. производят сами. У нас же пока картина иная: из примерно тех же 36 тыс. деталей только 6 тыс. отдано на аутсорсинг, а все остальное производим на головном предприятии. Мы будем использовать зарубежный опыт. Это позволит не только повысить уровень локализации зарубежных комплектующих в двигателе SaM146, но поднять темпы производства двигателей и полностью удовлетворить потребности самолетостроителей", - сказал Дмитрий Иванов.
 
По его оценке, задача эта сложная, но "Сатурн" "одним из первых приступил к ее решению". Делать это будет необходимо и "всей российской высокотехнологичной индустрии". Одним из инструментов решения может стать оснащение предприятий современным высокотехнологичным оборудованием, оказание им помощи в сертификации своей продукции, в повышении конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса и выходе их на международный рынок. "А крупные объединения, такие как "Сатурн", могут способствовать в решении их задач", - подчеркнул специалист.
 
Этой проблеме посвятила свое выступление директор департамента развития малого и среднего бизнеса Минэкономразвития РФ Наталья Ларионова. Она с сожалением отметила, что "только 6% российских компаний крупного бизнеса (к каким относится "Сатурн") разработали стратегию адаптации к условиям вхождения России в ВТО. "48 проц ответили, что возможно примут какие-то меры, а 34% вообще не разработали подобные стратегии", - констатировала Ларионова.
 
По ее словам, у предпринимателей сейчас появился шанс "стать действительно, инновационными". "Это, пожалуй, будет единственным инструментом, с использованием которого можно будет конкурировать с огромным количеством предпринимателей из других стран", - подчеркнула Ларионова.
 
Основными организаторами конференции были Минэкономразвития РФ и Внешэкономбанк. В форуме приняли участие представители из 58 регионов России и из 12 зарубежных стран.
 
"Открытость российских рынков должна обеспечить малым и средним предприятиям максимальные возможности для благоприятного развития их деятельности и эффективного роста бизнеса. Это особенно актуально в условиях присоединения России к ВТО. Но воспользоваться этим могут лишь конкурентоспособные компании, готовые к деятельности на глобальных рынках", - отметили участники форума в принятой ими резолюции.


 
 


комментарии (1):

Yan      16/02/2012 [14:08:23]#1
Давно пора. По моему такая же система работает на Камазе и Рогозину предлагали в Казани тоже самое сделать для вертолётов.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUGf1
Бригады по ремонту: http://remont.youdo.com/tile/price/, посмотреть.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/evacuation/private/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer