Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 февраля 2012 г.


Сертификат типа EASA на Sukhoi Superjet 100 вручен компании «Гражданские самолеты Сухого»

Переслать новость другу

Глава МАК Татьяна Анодина и президент ОАК Михаил Погосян с сертификатом EASA на самолет SSJ-100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

24 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве, сообщает пресс-служба ЗАО «ГСС». В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности. AEX.ru
 
EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
 
Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.
 
Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: ознакомление, согласование сертификационных программ, подтверждение соответствия и подготовка финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем глубоко проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача Сертификата типа EASA.
 
Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС «Электронная птица» и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, имитацию удара птицы в надфонарную часть кабины экипажа, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 CRI и 60 CAI (разделы сертификационных задач), закрыто более 500 полученных от авиационных властей вопросов.
 
«Нами проделана огромная совместная работа, и мы искренне благодарны нашим коллегам из EASA и АР МАК за оказанную большую поддержку. Европейская сертификация является ключевым фактором в достижении всемирного признания нашего самолета, которое открывает новые перспективы для Sukhoi Superjet 100 на международном рынке. Благодаря опыту и самоотверженной работе большой и мультикультурной группы специалистов ГСС, Сертификат EASA был получен всего лишь через год после завершения сертификации АР МАК», – сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.


 
 


комментарии (4):

air-squirrel      24/02/2012 [14:59:53]#1
Поздравляю ГСС с зарубежной сертификацией!
Теперь ждем поставок ССДЖ иностранным авиакомпаниям

ero      25/02/2012 [15:56:57]#2
Теперь надо не терять темпа и получить ещё и американский сертификат FAA, некоторые страны его только признают. Дорожка проторенная, вспомним Ил-96М/Т и Ил-103, тоже шампанское пили..

air-squirrel      27/02/2012 [11:08:55]#3
да но если посмотреть в Карту Данных Ил96Т то он в принципе не может экслуатироваться)) смотрите в экслуатационные ограничения: Илюшину и его КО надо "доделать"(завершить сертификацию) софта КСЭИС и СУСС (электронный бортинженер)

ССИ      27/02/2012 [15:30:57]#4
На Ил-96-400 нет системы КСЭИС, есть КИСС и СЭИ. КСЭИС на Ту-204СМ и Ан-148.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBk6RK
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/srochno/, описание.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/courier-services/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer