Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 марта 2012 г.


ВЭБ озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации

Переслать новость другу

Ан-140-100 авиакомпании "Якутия"
Фото из архива ОАО "Авиакор - авиационный завод"

2 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Внешэкономбанк озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации, пишет RBC Daily.
 
Банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями, поясняет издание.
 
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин.
 
По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета до 50 мест. Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому «мы видим принципиальную необходимость участия в нем», отметил топ-менеджер ВЭБа.
 
Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому г-н Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с кем-нибудь из иностранных авиапроизводителей.
 
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130—150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Подробнее



 
 


комментарии (11):

WWW      04/03/2012 [15:39:08]#1
А про Ил-114 и забыли?
Может потому, что 52 кресла в базовой компоновке?
-----------
Или скорее потому, что пилить Шуре надо что-то новое ?


ero      04/03/2012 [20:50:42]#2
Странно, что про Ан-140 вспомнили-это же вне колхоза ОАК. Ил-114-это же не ssj, он узбекский с-т, был ещё иркутский Бе-32. Но в итоге захотят отвёрточную сборку ATR- а все наши франко-итальянские связи попахивают коррупцией.

Yan      04/03/2012 [23:36:11]#3
ВЭБ планирует тупой перевод бабла за бугор. Страны развитого капитализма умеют эксплуатировать нашу коррупция в своих интересах.

cслава головин      05/03/2012 [09:11:51]#4
Ну наконец-то начали прозревать(сделали золоченую карету суперджет.да про коняшек забыли)Конечно за распилку заграница нам поможет(полагаю не китай.а опять итальяно-французские армяне впарят очередное фуфло)Видимо в будущем-полет на Марс-к супер ракете подьезжают две кибитки с космонавтами с парой гнедых.....ну както так все происходит

Бывший МИ      05/03/2012 [12:01:40]#5
Пока наши рассуждают, китайцы вовсю рекламируют МА-60. Якуты уже начали покупать. И он будет дешевле, чем восстановленный АН-140.
Мы сами себя победили. Теперь осталось сдаться на милость.

konstk      05/03/2012 [13:11:34]#6
2 Бывший МИ

"Начали покупать" и "хотели бы купить" - сие две больших разницы. Для начала МА-60 надо сертифицировать в России. Во-вторых "Машка" в Якутске себя не очень показала. Проблемы у неё начались при попытке запуска при всего -39 по Цельсию. Насколько я в курсе - у "Ютовского" ATR-а в Усть-Нере несколько лет назад при -44 проблемы были аналогичные. Опять же, листая другие источники, прочитал, что ВЭБ как раз на Ан-140 и поглядывает. И, если уж быть совсем честным, Ан-140 до Ан-24 в плане надёжности как до Пекина в известной позе. Сыровата ещё машина. Проблемы у неё с центровкой в полёте, с площадью закрылков и прочим. Другое дело, что на доводке машины много денег "не освоить". И здесь в рост встаёт вопрос - что реально хотят. Возобновить производство самолётов до 50 кресел в России, или развить очередной "прорывной проект в тесной кооперации с зарубежными партнёрами".

Андрей100      05/03/2012 [14:09:53]#7
сначала надо убрать "эффективных" менеджеров автопрома (Камаза, Ваза, Газа, ..., которые подняв отечественный автопром, взялись за отечественную аваиацию заняв руководящие посты в ОАК, ВАСО, Сухой, КНАПО, ...

avk      05/03/2012 [16:42:25]#8
Поздравляю всех с новым старым президентом. Так, что наш авиапром продолжит медленно умирать, а всё, что на него выделено уйдёт к Погосяну.

ero      05/03/2012 [22:28:17]#9
Очень не похоже, чтобы ВЭБ вкладывался в Ан-140 или производство на 95% российского Ил-114! Только отверточная сборка с одним из западных партнёров (ATR). Бюджетные деньги могут течь только на Запад, как и титан, и никель.

Бывший МИ      06/03/2012 [10:17:29]#10
konstk

Китайцы шустрые, сертификат сделают, если договорятся с якутами. Да и по цене МАшка задавит Ан-140. Не забывайте, кто снова при власти. Его друзья теперь с еще большим рвением откаты начнут собирать.

Smileyface      06/03/2012 [10:23:36]#11
Им бы теперь отмыться после ареста зампреда...

Yan      06/03/2012 [11:32:35]#12
По моему даже Путин ставил задачу перед ВЭБом обеспечить лизинг на иностранную технику до 50 кресел.

Парочка катастроф, как в Ярославле и Петрозаводске, могли бы ускорить сертификацию китайской техники, распил нашего рынка и бюджета зарубежными конкурентами.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer