Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 марта 2012 г.


Анатолий Геращенко: В организации производства иностранных самолетов на наших заводах не вижу ничего плохого

Переслать новость другу

Airbus A320
Изображение пресс-службы Airbus

21 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Ректор Московского авиационного института Анатолий Геращенко не видит ничего плохого в организации производства иностранных самолетов на наших заводах. AEX.ru
 
«В организации производства иностранных самолетов на наших заводах не вижу ничего плохого. Слухи такие ходили, но машины мы уже собираем вовсю, уже кругом автомобильные заводы. Людям надо давать работу», - заявил журналистам Анатолий Геращенко.
 
Напомним, на прошлой неделе в СМИ появилась информация, что Правительство России рассматривает возможность организации сборки европейских самолетов на отечественных авиазаводах. Вице-премьер Дмитрий Рогозин дал поручение Минпромторгу и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проработать данный вопрос. По его замыслу, приобретаемые российскими авиакомпаниями европейские самолеты должны производиться внутри страны, подобно тому, как это делают зарубежные автоконцерны.
 
«Пока мы "разгоняем" свою технику, надо рабочие места организовывать. Я думаю, что на какой-то переходный период, может, это и выход. Но я не знаю, я не член правительства и не знаю об их задумках. Такие мысли ходили для того, чтобы дать работу людям. Ведь мало того, что они приходят со своими технологиями, они еще приходят со своим оборудованием. У нас на некоторых заводах оборудование такое, какое было в 50-60-х годах, которое не может обеспечить ни точность, ни что другое. Поэтому здесь где-то и хорошо это», - отметил г-н Геращенко.


 
 


комментарии (6):

kuznechik      21/03/2012 [22:32:30]#1
У ректора башню снесло :(

Алекс77      22/03/2012 [05:35:30]#2
Согласен. Япония после второй мировой войны, покупала у США и завозила на свои заводы беспошлино использованное оборудование, за счет которого они потом сделали экономический и финансовый рывок. Ну это как Китай, они не покупают лицензию, просто покупают образец техники, разбирают его на винты и болты, копируют и начинают тоже самое выпускать только под другой маркой.

kuznechik      22/03/2012 [09:19:21]#3
Даже идиоту понятно, что речь не идет об организации производства (производство останется на западе) а об организации сборки из комплектующих аля-лего, что однозначно 100% только усугубит ситуацию с отечественными проектами и производством, а не наоборот, ибо сборка это лишь верхушка айсберга производственной цепочки...такая работа и для папуасов сгодится, прости Господи. Геращенко себе запудрил мозг и другим пытается :(

air-squirrel      22/03/2012 [09:54:11]#4
определенно в данном предложении есть и + и -, Плюс -это вохможность сохранения и приумножения рабмест на заводах. А касательно передачи там каких то технологий , )))то забудьте, только если за очень хорошее государственное бабло

Бывший МИ      22/03/2012 [10:57:57]#5
Нужно создавать рабочие места, но на своих заводах. До каких пор будем метаться как при поносе. Я не против сборки тех типов ЛА, которые у нас не производятся, но собирать аналоги нашим - это смерть для наших заводов. Пока у руля будут стоять стоп-менеджеры, которые "ни ухом ни рылом" в производстве, так и будем медленно умирать. Философы пусть трактаты пишут, юристы пусть законы придумывают, а заводами и производством должны технари заниматься.

Yan      22/03/2012 [11:27:43]#6
В этой идее нет ни какого смысла. В России избыток рабочих мест - даже завозят гастрабайтеров. Зачем создавать ещё одни рабочие места? В соседних ветках я всё чётко обосновал. Ректор продемонстрировал свою некомпетеность, а Рогозин - свой антипатриотизм.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer