Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 апреля 2012 г.


НПО «Сатурн» получил сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

12 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня, в Международный день авиации и космонавтики, ОАО «НПО «Сатурн» получен сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146, сообщает пресс-служба НПО "Сатурн". AEX.ru
 
Управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Вручение сертификата одобрения производственной организации  (Production Organisation Agreement, POA) - событие  по истине историческое.  Пройдя серию сертификационных аудитов EASA и получив  сертификат, ОАО «НПО «Сатурн» подтвердило право самостоятельно организовывать работу по производству современной и надежной продукции для европейского рынка, организовывать поднадзорные НПО «Сатурн» производства на других предприятиях России и за рубежом, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146. НПО «Сатурн» стало первой в России компанией, заработавшей сертификат  одобрения производственной организации в EASA на выпуск гражданских двигателей. Этот факт ставит нас в одну линейку с ведущими международными производителями газотурбинной техники». 
 
Директор по качеству ОАО «НПО «Сатурн» Сергей Антропов:  «Признание европейским сообществом и его полномочным органом в области обеспечения безопасности полетов, того, что система обеспечения качества, внедренная на «Сатурне», соответствует всем мировым стандартам, конечно, впечатляет и вызывает уважение. Мы смогли создать уникальное производство и обеспечить выполнение всех международных и российских авиационных требований. Для России это уникальный результат. Наличие сертификата одобрения производственной организации обязывает нас к выполнению всех требований  сертифицированной EASA системы обеспечения качества производства. При возрастающих объемах выпуска продукции – задача крайне сложная. Но я уверен -   с нашим коллективом выполнимая».
 
Директор производства ОАО «НПО «Сатурн» Виктор Поляков также заявил: «Мы очень серьезное внимание уделяем двигателю SaM146, потому что понимаем, это единственный продукт, который позволяет нам интегрироваться в европейское сообщество. Чтобы эта программа начала работать, стали производиться двигатели, должно было появиться достаточное количество людей с совершенно иным мышлением.  Сегодня в планах предприятия, исходя из потребности ГСС, достаточно серьезное увеличение объемов выпуска: в 2012 году – 48 двигателей, в 2013 году – 96. Мы будем продолжать инвестиции в дальнейшее развитие производства и обучение людей».
 
Директор программы SaM146  ОАО «НПО «Сатурн» Михаил Берденников, в свою очередь, отметил:  «Уже в этом году двигателей SaM146 должно быть произведено больше, чем новых Д-30КП. SaM146 становится тем, что на «Сатурне» привыкли именовать «серией».  В настоящее время в эксплуатации находятся восемь самолетов SSJ100. Надежность вылета самолета по двигателю для SaM146 очень высока -- 99,96% и в этом отношении повторяет успех CFM-56.  Увеличивающееся количество «Суперджетов» в коммерческой эксплуатации требует развития и расширения ремонтного производства и системы послепродажного обслуживания. Мы уже сертифицированы АР МАК и ФАВТ на выполнение работ по ТОиР SaM146, до конца года планируем получить сертификат на ремонт двигателя SaM146 по стандартам EASA».


 
 


комментарии (9):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      12/04/2012 [15:20:33]#1
Кроме SSJ кто еще в очереди за двигателями?

ССИ      12/04/2012 [15:32:07]#2
Очевидно, никто. Особой очереди и не наблюдается, нет желающих ремоторизовать самолеты.

МатЪ      12/04/2012 [17:19:50]#3
глубокомысленные экспертные комментарии, учитывая, что этот двигатель и создавался только для одного типа ВС

Jacky      12/04/2012 [17:38:37]#4
Только усмехнулся : человек под именем "ССИ" изображает из себя "знатока-инсайдера". "Никто", и еще "очевидно".
Тот еще "спец" по двигателям, да еще и сертифицированным в Европе...

pen2pen      12/04/2012 [18:30:34]#5
> Надежность вылета самолета по двигателю для SaM146 очень высока -- 99, 96%
Приведённая цифра соответствует одному отказу на 2500 полётов.
Считая одни только инциденты, попавшие в сборники БП, реальность в тридцать раз хуже... попилджет продолжает победно шествовать мёдом в ушах

hangar      12/04/2012 [19:26:56]#6
Очень рады за фирму "Снекма"

Обозреватель      12/04/2012 [19:55:37]#7
Да, никто не верил, но у Снекмы получилось. Жалко только, что такой только двигатель в 2012, а не в 1982.

Orion      12/04/2012 [20:04:20]#8
Очень нехоршее ощущение от скорости получаемых "сертификатов", похоже на покупку талона тех.осмотра. Сравниваю по Ту-204/214, которые по честному вот уже 20 лет получают сертификаты и проходят испытания.

AlexYF      12/04/2012 [21:02:54]#9
Боинги, эйрбасы и прочие ролс-ройсы с праттами видимо тоже покупают.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer