13 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили полевой этап расследования катастрофы вертолета Bell 407 RA-01931, произошедшей 22 марта 2012 года в Нижегородской области, сообщает пресс-служба МАКа.
AEX.ru
«Оформлен протокол совместного осмотра вертолета со следователями Нижегородского межрайонного следственного отдела на транспорте. Установлен агрегат вертолета, который непосредственно столкнулся с проводом ЛЭП в районе площадки. Произведено фотографирование систем вертолета», - уточнили в пресс-службе.
Кроме того, с владельцем вертолета согласовано место и сроки перевозки фрагментов вертолета к месту хранения. Также проводится анализ летной документации КВС и документов по техническому обслуживанию вертолета. Помимо этого, была проведена расшифровка и анализируется информация, записанная приемником спутниковой навигации GPSmap765.
«Подготовлена документация для отправки электронного управляющего модуля ECU элктронно-цифровой системы управления двигателем (FADEC) фирме-изготовителю GPECS (США) для расшифровки данных электронного модуля. Процедура расшифровки будет проведена совместно с представителями NTSB и FAA», - отметили в комитете.
Затребована необходимая техническая документация на ЛЭП у ее владельца – ОАО «ФСК-ЕЭС». Затребованы документы, устанавливающие порядок согласования строительства ЛЭП с представителями ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» и вертолетной посадочной площадки «Подновье», уточнили в МАКе.