5 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Внутрикорпоративное издание ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» - газета «Мой Аэрофлот» - победило в авторитетном ежегодном всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2012» в номинации «Печатные СМИ. Внутрикорпоративная газета», сообщает пресс-служба авиакомпании.
AEX.ru
Определение победителя проходило путем онлайн-голосования на интернет-сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Газета «Мой Аэрофлот» выпускается с января 1998 года и является эффективным инструментом построения корпоративных коммуникаций внутри компании. В настоящий момент издание выходит один раз в месяц на восьми полосах тиражом 3000 экземпляров и бесплатно распространяется в офисах Аэрофлота в Москве, Шереметьево, а также в представительствах компании на территории РФ и за рубежом.