Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 мая 2012 г.


Бортовые самописцы разбившегося Sukhoi SuperJet-100 не будут отправлены в Россию

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

12 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что расшифровка черных ящиков разбившегося 9 мая самолета Sukhoi SuperJet 100 будет происходить в азиатском государстве, сообщает РБК со ссылкой на издание The Jakarta Post.
 
Политик заявил, что в Россию бортовые самописцы отправлены не будут. Отметим, что поиски черных ящиков SSJ-100 в районе крушения самолета все еще продолжаются.
 
Как сообщил в своем Twitter российский блогер Сергей Доля, в субботу к месту крушения возле горы Салак с вертолета был сброшен индонезийский десант. Кроме того, 12 мая в Джакарту прибыли вылетевшие накануне 2 борта МЧС России со спасателями и спецтехникой.
 
Тела нескольких жертв авиакатастрофы сегодня были доставлены в столицу Индонезии Джакарту, передает Associated Press со ссылкой на представителя спасательного ведомства страны Гада Пракосо. По его словам, сильный туман вокруг вулкана Салак, на склоне которого разбросаны обломки самолета и тела погибших, утром рассеялся. Это позволило вертолетами эвакуировать в Джакарту для опознания четыре контейнера с частями тел жертв крушения SSJ-100.
 
Ранее С.Доля рассказал о сложности эвакуации тел погибших при падении российского лайнера. По его словам, каждого погибшего на руках два часа несут через джунгли до вертолетной площадки. Накануне спасатели обнаружили 14 тел жертв авиакатастрофы из 45.
 
Напомним, что российский самолет Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров 9 мая примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме.
 
Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он уже направлялся на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.
 
Лайнером управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту из россиян были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.


 
 


комментарии (2):

Центр комплексирования      12/05/2012 [17:12:48]#1
Слава Богу!
Вообще по уму бы их в EASA отправить, подальше от лап Анодиных, Христенок и Слюсарей из ПродОвощТорга.

Kisa      14/05/2012 [12:09:23]#2
...считаю, и дату вылета надо было перенести, и в Полнолуние - не начинать ничего важного, хотя может показаться смешным...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer