← Назад Главная → Новости→ 15 мая 2012 г.
S7 Airlines выпустила интерактивный рекламный принт 15 мая 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания S7 выпустила интерактивный рекламный принт, который должен показать иностранцам привлекательный образ России, сообщает Lenta.ru со ссылкой на креативное агентство Leo Burnett Moscow.
Изображение на принте меняется в зависимости от температуры. Интерактивный принт носит название "Russia. Where the cold is cool!" ("Россия. Где мороз - это здорово"). Он представляет собой длинный лист бумаги, на котором изображены негативные стереотипы, из которых традиционно складывается представление европейцев о России: бурый медведь, атомная станция, водка, неприветливые люди на улицах.
Если положить постер в морозильник, через какое-то время на нем проявятся дополнительные изображения: атомная станция становится тортом, из которого выпрыгивает стриптизерша, бурый медведь оказывается ряженым аниматором, развлекающим туристов, надпись "Go Home" ("Отправляйтесь домой") в руках прохожих превращается в "Welcome" ("Добро пожаловать") и так далее. Для достижения этого эффекта при создании постера использовались термохромные краски.
Кампания рассчитана на европейскую аудиторию. По словам создателей, ее идея заключается в том, что мороз характеризует Россию и помогает показать ее в истинном свете. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/5/15/95151/ |