← Назад Главная → Новости→ 18 мая 2012 г.
"Вертолетная сервисная компания" подписала партнерское соглашение с Научно-производственной компанией "ПАНХ" 18 мая 2012 г., Aviation Explorer – 17 мая «Вертолетная сервисная компания» (ВСК), дочерняя структура холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», подписала партнерское соглашение с российским вертолетным оператором Научно-производственная компания «ПАНХ», сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России». AEX.ru
В рамках этого соглашения стороны договорились расширять сотрудничество по послепродажному, сервисному и логистическому обслуживанию вертолетов российского производства.
«Подписанное партнерское соглашение является первым документом подобного рода, но мы планируем расширять количество партнеров в различных регионах России и мира, - заявил управляющий директор ВСК Артур Штанков. – Это позволит расширить географию предоставляемых ВСК услуг по послепродажной, сервисной и логистической поддержке вертолетной техники российского производства». "В рамках информационного обмена между партнерами НПК «ПАНХ», которая имеет собственную базу технического обслуживания вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-26 и Ка-32 на Юге России, а также линейные станции ТО вертолетов в Мурманске, в Афганистане и Казахстане, предоставит ВСК данные по состоянию и эксплуатации своего парка вертолетов и парков своих клиентов по техническому обслуживанию. Это в свою очередь даст возможность ВСК планировать потребности вертолетных компаний в запчастях и организовывать их своевременную поставку. Как партнер ВСК Научно-производственная компания «ПАНХ», являясь российским оператором вертолетов, будет пользоваться правом первоочередности поставок запчастей по фиксированным ценам, что обеспечит бесперебойную эксплуатацию не только своих вертолетов, но и вертолетной техники ее клиентов", - говорится в сообщении холдинга. Таким образом, авиакомпания «ПАНХ» становится частью интегрированной системы логистической поддержки эксплуатантов, создаваемой ВСК и холдингом «Вертолеты России». Эта система уже включает единый круглосуточный call-центр для эксплуатантов, специализированный Web-портал и склад запчастей. Следующим этапом планируется сделать формирование продуктового портфеля ВСК и единого прейскуранта цен на вертолетные запчасти, отметили в "Вертолетах России". комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/5/18/95254/ |