← Назад

Главная Новости 18 мая 2012 г.

ОАК может выделить в отдельный дивизион производство военных транспортных самолетов

Самолет Ил-76МД-90А

18 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может выделить в отдельный дивизион производство военных транспортных самолетов, пишет RBC Daily.
 
Как вчера рассказал исполняющий обязанности вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин, новая структура будет производить весь модельный ряд транспортных самолетов, за исключением Ил-96. В самой ОАК планы по разделению транспортной авиации на два дивизиона не комментируют.
 
ОАК выделит в отдельный сегмент военно-транспортную авиацию, рассказал вчера Дмитрий Рогозин. По его словам, у новой структуры будет свой генеральный конструктор. «У нас есть понимание по закупкам Ил-476, Ан-124 и различных модификаций на его базе до 2020 года», — отметил чиновник. Речь идет о строительстве более сотни самолетов Ил-476.
 
Дмитрий Рогозин также сообщил, что обсуждаются вопросы по производству на российских заводах машин для транспортной авиации меньшего тоннажа, в том числе с участием конструкторского бюро «Антонов».
 
До настоящего времени в ОАК было четыре дирекции по производству авиационной техники различного назначения. На сегодняшний день крупнейшими из них являются дирекция военной авиации (имеет 80% продаж продукции ОАК, руководитель Владимир Михайлов) и гражданской авиации (продает 15% продукции, возглавляет Александр Лягушкин). Оставшиеся 5% продукции делятся между транспортной и специальной авиацией. Возглавляет бизнес-единицу по производству транспортной авиации Олег Демченко.
 
Пока в сегменте военно-транспортной авиации ОАК практически ничего не производит.  По итогам 2011 года корпорация сдала авиакомпаниям лишь два Ил-76. Как минимум пять лет ситуация не должна измениться, пока в Ульяновске не будет развернуто серийное производство Ил-476.
 


 
 


комментарии (4):

kollega      19/05/2012 [19:41:51]#1
Звучит обнадеживающе.

Santa      19/05/2012 [21:08:48]#2
Неужели АН-70, который уже решено производить на воронежском заводе, отнесли к гражданской авиации?
Или все эти решения имеют цену увлечений годовалого ребенка.

rw4hfn      20/05/2012 [18:25:40]#3
В биографии Рогозина инженерных следов не обнаружил... http://ru.wikipedia.org/wiki/Р ...

Отсюда, ИМХО, крайне странные заявления о стратегии развития авиации в России...

Swans0ng      20/05/2012 [22:10:26]#4
а что есть ещё производство каких-то самолётов???




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/5/18/95261/