Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 июня 2012 г.


"Сбербанк России" и "Боинг" подписали соглашение о сотрудничестве в ходе Петербургского международного экономического форума

Переслать новость другу


21 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Сбербанк России и авиастроительная корпорация «Боинг» подписали соглашение о расширении сотрудничества в области авиационного финансирования и лизинга на рынках России и СНГ, сообщает пресс-служба компании "Боинг". AEX.ru
 
«Сотрудничество между компаниями «Боинг» и «Сбербанк» даст ощутимый импульс развитию авиационного финансирования и лизинга в России и СНГ. Сбербанк стремится поддержать авиационный сектор, предоставляя компаниям современные финансовые решения, и мы уверены, что партнерство с компанией Боинг - одним из ведущих мировых авиационных производителей, является существенным звеном для успешного развития данного направления», - заявил во время подписания Герман Греф, Президент и Председатель Правления «Сбербанка».
 
Рынок авиационного финансирования в России и СНГ демонстрирует тенденцию к росту и является одним из самых перспективных в мире. Сотрудничество Сбербанка с компанией Боинг отражает стремление сторон создать благоприятные условия для авиакомпаний России и СНГ в целях пополнения и обновления их воздушных парков надежными самолетами, заслуживших доверие во всем мире
 
«Мы надеемся на расширение совместной деятельности со «Сбербанком», и продолжим совместно развивать ключевые направления авиационного финансирования и лизинга для поставок самолетов Боинг, - заявил Сергей Кравченко, Президент Боинг в России/СНГ. - Также мы договорились о совместных семинарах и тренингах для менеджеров обеих компаний по обмену опытом в области авиа-финансирования и наиболее эффективным методам управления операционной деятельности».
 
Согласно последнему прогнозу рынка компании «Боинг» на ближайшие 20 лет, потребность в самолетах авиакомпаний России и СНГ составит около 960 единиц общей стоимостью $110 миллиардов. Большая часть этих самолетов потребуется уже в следующем десятилетии, чтобы заменить устаревающие авиапарки российских перевозчиков.
 
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы.
 
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.


 
 


комментарии (36):

ССИ      21/06/2012 [19:29:54]#1
Вот где собака зарыта. Российское государство ( Сбербанк, я полагаю, госучреждение ) способствует развитию промпроизводства в г. Сиэтле! Видно, чтобы сенат отменил пресловутый закон Магницкого, а то, ведь, и сбежать некуда!

АвиаторЪ      21/06/2012 [21:42:01]#2
Без комментариев

alexvaleri      21/06/2012 [22:41:15]#3
Прогноз....
А вот кто может прогнозировать цену нефти через 5 лет?
Все прогнозы надо начинать отсюда!

ssj1000      22/06/2012 [01:24:18]#4
натуральный герман ГРЕВ заграницу греет а наших нехочет а еще говорят об иновациях развитии и рабочих местах наверное так и есть в сиетле(((

rad123      22/06/2012 [05:03:30]#5
Правильное решение. В конце концов давно пора было определиться кто ближе, несколько тысяч работников авиапрома выпускающие по 10-12 самолётов в год или 140 миллионов населения страны, которые хотят иметь возможность нормально и недорого летать.

Молодец Греф. Уважаю! Смело! И показательно!

ssj1000      22/06/2012 [08:58:16]#6
откройте глаза из еттих 140млн максимум 40 млн могут позволить себе билет на самолет а от етого они нестанут сказочно дешовыми или наши люди богаче и тем более авиапром не поднимеш решение грева калом попахивает и уж тем более не патриотизмом!!!! а чтоб летать безопасно и комфортно било людей надо обучать и рабочими местами с достойной зарплатой обеспечивать!!! а не развивать америкосов!!!!

Центр комплексирования      22/06/2012 [09:43:24]#7
Жду только одного, когда ж их всех "к стенке"?

BAY      22/06/2012 [10:31:21]#8
Н-дааа... Предатели во власти во всей своей красе. О финансовых решениях для авиационной промышленности Родины, а также для ее системы образования - ни слова... Зато как с "Боингом" все радужно!

GIGGS      22/06/2012 [11:27:50]#9
А при чем тут патриотизм сбербанка? Сбербанк финансирует сделку по покупке самолетов в лизинг и всего-то. Если а/к покупает боинг то это не проблемы сбербанка. Почему из-за этого сбербанк должен терять прибыль уступив ее к примеру какому-нибудь американскому банку?

GIGGS      22/06/2012 [11:29:49]#10
Речь-то не об инвестициях идет!

rad123      22/06/2012 [11:43:28]#11
Послушайте о чём говорит молодёжь призывного возраста! О каком патриотизме Вы говорите!?
Как говорил Владимир Семёнович - "Патриотизм поповское слово".

kuznechik      22/06/2012 [12:30:34]#12
зато банкоматы через раз работают
и в офисах обслуживание посредственное
и интернет-банкинг убогий
и развивает ключевые направления авиационного финансирования и лизинга для поставок самолетов Боинг
вредительство сплошное

Дядя      22/06/2012 [12:59:30]#13
Послушайте о чём говорит молодёжь призывного возраста! О каком патриотизме Вы говорите!?

Относительное большинство россиян заявили о готовности встать на защиту Родины, если бы сейчас, как в 1941 г., началась война, хотя каждый десятый (10%) постарался бы уехать в безопасную страну. Такие данные опроса, проведенного в конце мая среди 1600 россиян, сообщили «Интерфаксу» социологи «Левада-Центра».

23% опрошенных пошли бы на фронт по призыву, 21% — ушел бы добровольцем. Еще 26% полагает, что он вряд ли подлежал бы призыву. Затруднились с ответом 20%.


Drejtori      22/06/2012 [13:31:22]#14
и развивает ключевые направления авиационного финансирования и лизинга для поставок самолетов Боинг
вредительство сплошное

Конечно, лучше если бы этим делом занимались американские банки? Почему получение прибыли акционерным обществом, целью которого является получение прибыли - "вредительство сплошное?"

Михаил_К      22/06/2012 [13:35:26]#15
Drejtori | форум автора сообщения

и развивает ключевые направления авиационного финансирования и лизинга для поставок самолетов Боинг
вредительство сплошное

Конечно, лучше если бы этим делом занимались американские банки? Почему получение прибыли акционерным обществом, целью которого является получение прибыли - "вредительство сплошное?"

Скорее речь о другом, Греф так много сотрясал воздух о либеральных ценностях, но на деле всё наоборот. Фактически он лоббирует продукцию Boieng в РФ путём неравного доступа к кредитным ресурсам.

Drejtori      22/06/2012 [13:37:03]#16
Фактически он лоббирует продукцию Boieng в РФ путём неравного доступа к кредитным ресурсам.

А что ИЛ, Ту, Як Греф запрещает в лизинг брать? Или может их просто брать никто нет желающих?

Sergey_S      22/06/2012 [14:02:06]#17
Кстати, Греф был одним из инициаторов проекта RRJ, который позже стал SSJ100.
Что же, "прогресс" на лицо. В SSJ100 85% самолета - иностранные комплектующие, ну а боинг уже на 99% импортный. 1% - элементы шасси из российского титана!

kuznechik      22/06/2012 [14:05:01]#18
Конечно, лучше если бы этим делом занимались американские банки? Почему получение прибыли акционерным обществом, целью которого является получение прибыли - "вредительство сплошное?"



Сбербанку России пора сменить название на Sberbank Sachs
разве получение прибыли акционерным обществом всегда есть благо для тех кто не состоит в нем?

Михаил_К      22/06/2012 [14:08:06]#19
Drejtori | форум автора сообщения

Фактически он лоббирует продукцию Boieng в РФ путём неравного доступа к кредитным ресурсам.

А что ИЛ, Ту, Як Греф запрещает в лизинг брать? Или может их просто брать никто нет желающих?

Вопрос в условиях....

Drejtori      22/06/2012 [14:19:51]#20
разве получение прибыли акционерным обществом всегда есть благо для тех кто не состоит в нем?

Почти всегда - нет! И это - правильно.

elplata      22/06/2012 [14:30:40]#21
А что ИЛ, Ту, Як Греф запрещает в лизинг брать? Или может их просто брать никто нет желающих?

Вопрос, прост как рельса.:))))



kuznechik      22/06/2012 [19:23:44]#22
разве получение прибыли акционерным обществом всегда есть благо для тех кто не состоит в нем?

Почти всегда - нет! И это - правильно.



однако АО Сбербанк и, например, АО Мир диванов не одно и тоже
роли разные, влияние на экономику разное
к тому же, солнце светит одинаково
но в космосе оно смертельно
а на земле поддерживает жизнь

Drejtori      22/06/2012 [19:28:40]#23

однако АО Сбербанк и, например, АО Мир диванов не одно и тоже

Конечно. Они совершенно разными продуктами торгуют! Как то странно, что Вы не в курсе.

Михаил_К      23/06/2012 [12:03:02]#24
Drejtori | форум автора сообщения

разве получение прибыли акционерным обществом всегда есть благо для тех кто не состоит в нем?

Почти всегда - нет! И это - правильно.

Основным собственником Сбербанка и ОАК является государство, но вместо того чтобы использовать своё положение для решения поставленных задач, в первом случае они гонются за сиюминутной прибылью, а во-втором - готовят социальный взрыв, вплоть до бунта а-ля 17-й год. И в чём тогда прелесть такой политики!? Вы хотите, чтобы Ваших родных убивали такие-же граждане, доведённые до полного озверения действиями и бездействиями властей помноженными на "ценные" советы из-за бугра!?
Сейчас государству надо решать те задачи, которые оно само озвучило. Деньги Сбербанка вложенные в Boieng, это деньги изъятые из SSJ-100, МС-21 и всех прочих типов, которые выпускают у нас. Более того, Сбербанк вынужден будет предлагать условия лизинга для АК сопоставимые с зарубежными лизинговыми компаниями, что снижает его маржу. Следовательно речи а сверхдоходах уже не идёт, тогда смысл этого мероприятия?

Smileyface      23/06/2012 [20:42:36]#25
"но вместо того чтобы использовать своё положение для решения поставленных задач"


Из устава ОАО "Сбербанк России"

1.7. Банк является коммерческой организацией, основной целью которой является
получение прибыли при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в том числе при осуществлении банковских операций.
...
1.15. Банк и его филиалы независимы от органов государственной власти и местного
самоуправления при принятии ими решений.



kuznechik      23/06/2012 [21:29:43]#26
Из устава ОАО "Сбербанк России"

1.7. Банк является коммерческой организацией, основной целью которой является
получение прибыли при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в том числе при осуществлении банковских операций.
...
1.15. Банк и его филиалы независимы от органов государственной власти и местного
самоуправления при принятии ими решений.



что хочу - то и ворочу

честный      23/06/2012 [22:27:11]#27
Дядя | форум автора сообщения

Послушайте о чём говорит молодёжь призывного возраста! О каком патриотизме Вы говорите!?

Относительное большинство россиян заявили о готовности встать на защиту Родины, если бы сейчас, как в 1941 г., началась война, хотя каждый десятый (10%) постарался бы уехать в безопасную страну. Такие данные опроса, проведенного в конце мая среди 1600 россиян, сообщили «Интерфаксу» социологи «Левада-Центра».

23% опрошенных пошли бы на фронт по призыву, 21% — ушел бы добровольцем. Еще 26% полагает, что он вряд ли подлежал бы призыву. Затруднились с ответом 20%.

А Вы бы пошли?

Santa      24/06/2012 [00:59:32]#28
to Михаил_К
/// а во-втором - готовят социальный взрыв, вплоть до бунта а-ля 17-й год ///
Скорее всего это главная задача, которая воплощается актерами официальной политической сцены.
(Структура современной "демократии" такова, что подлинно имущие власть устраивают театральные действия из актеров, которые только симулирую официальные правящие институты. А так элита несменяема, не избираема и официально не объявлена.)

Наши главные (Российские) иллюзионисты так ярко и обильно говорят о правильных вещах, и только для того чтобы затем показать предельно обратные достижения их правления.
Такое впечатление, что хотят, чтобы не просто "бухноло", а бухноло на славу.

Тюшин Вадим      24/06/2012 [09:51:40]#29
Вот простенько и по домашнему добываются остатки советского авиапрома.

Михаил_К      25/06/2012 [09:39:31]#30
Smileyface

"но вместо того чтобы использовать своё положение для решения поставленных задач"


Из устава ОАО "Сбербанк России"

1.7. Банк является коммерческой организацией, основной целью которой является
получение прибыли при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в том числе при осуществлении банковских операций.
...
1.15. Банк и его филиалы независимы от органов государственной власти и местного
самоуправления при принятии ими решений.

Во-первых, я говорил об учредителях и их влиянии на политику банка.
Во-вторых, данный проект не может обеспечить высокой доходности кроме прямого вмешательства главного учредителя - государства, путём выкручивания рук АК.
Следовательно, коммерческая сторона вызывает большие вопросы и на этом фоне возникают уже вопросы о политике банка.

Smileyface      25/06/2012 [09:48:33]#31
"Во-вторых, данный проект не может обеспечить высокой доходности кроме прямого вмешательства главного учредителя - государства, путём выкручивания рук АК."

А как "выкручивают" и зачем? И что значит "высокая доходность"?

Михаил_К      25/06/2012 [10:24:06]#32
Smileyface

"Во-вторых, данный проект не может обеспечить высокой доходности кроме прямого вмешательства главного учредителя - государства, путём выкручивания рук АК."

А как "выкручивают" и зачем? И что значит "высокая доходность"?

Лизинг продукции Boieng от Сбербанка не является монопольной услугой на территории РФ. Конкурентами будут иностранные компании (в первую очередь американские) условия которых и определяют возможности Сбербанка. Следовательно, Сбербанк должен предложить лучшие условия (и меньшую маржу для себя, а возможно уйти в убытки либо доходы ниже уровня инфляции из-за более дорогих денег в РФ) либо использую административную поддержку государства привлечь клиентов нерыночными механизмами.

kuznechik      25/06/2012 [10:59:09]#33
Smileyface

"Во-вторых, данный проект не может обеспечить высокой доходности кроме прямого вмешательства главного учредителя - государства, путём выкручивания рук АК."

А как "выкручивают" и зачем? И что значит "высокая доходность"?



Можно подумать, что все решения сбера обусловлены исключительно рыночной необходимостью.
Но разве не банки находятся в основе рынка и, как правило, подпитывают капиталом выгодные для них рыночные ниши, создают рыночные тренды "1.15. Банк и его филиалы независимы от органов государственной власти и местного самоуправления при принятии ими решений."

wwIIp      25/06/2012 [16:07:15]#34
Набрел в сети на небольшой и простой ликбез по финансам и экономике:

http://rigins.chat.ru/ore1.html

Многое , очень многое перекликается с тем , что пишут здравомыслящие люди здесь на форуме.

Деньги - это экстракт экономических , хозяйственных и политических отношений.
Иметь свою независимую финансовую систему - означает иметь реальный суверенитет государства.

Думается, что соглашение Сбербанка с Боингом не укрепляет финансовую систему России.
Чтобы покупать Боинги, нужны доллары США, а где их брать ? Опять отдавать часть суверенитета. Вот если бы отдавали Боенги за рубли России...Или за эквивалентное количество аналогичной по сложности труда промышленной или с/х продукции.
А так - в обмен за сырье, в конечном итоге.



KMPL      05/07/2012 [10:43:36]#35
Политика ВТО в России в действии.
Не стоит удивляться - это только первая ласточка процесса перехода инструментов регулирования экономики России от государства к крупным западным корпорациям. Интересы Боинга становятся определяющими.
Что интересно Российской Федерации уже не столь важно для реальных игроков мирового авиабизнеса.

Smileyface      05/07/2012 [14:53:14]#36
А что такое "Политика ВТО"?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer