Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 июня 2012 г.


Sukhoi Superjet 100 продолжают преследовать неполадки

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
Фото пресс-службы аэропорта "Емельяново"

21 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Один и тот же борт Sukhoi Superjet 100 за 4 дня дважды не смог совершить рейс. 18 июня его вернули в Шереметьево, а сегодня ему пришлось вернулся в Нижний Новгород, - сообщает Life News
 
Один из восьми авиалайнеров "Сухой Суперджет - 100", эксплуатируемых компанией "Аэрофлот", преследуют неудачи. 18 июня этот борт не смог выполнить полет в Копенгаген, спустя час после взлета пилот запросил посадку из-за отказа системы кондиционирования. Сегодня этот же самолет, на котором 18 июня заменили компьютер, не смог вылететь из аэропорта Нижнего Новгорода из-за сбоя программного обеспечения. Инженеры "Сухого" устранили последствия первого инцидента в тот же день - заменили бортовой компьютер и датчики системы кондиционирования.
 
- По всей видимости, неполадки не устранили должным образом и, чтобы избежать простоя и убытков, на следующий день отправили борт в рейс, - комментируют в аэропорту.
На данный момент специалисты "Гражданских самолетов Сухого" выясняют причины сбоя программного обеспечения, пассажиры пока находятся в аэропорту.
Как сообщили в пресс-службе "Сухого", неполадки будут устранены и в течение часа борт вылетит в Москву.


 
 


комментарии (30):

Victor N.      22/06/2012 [01:02:26]#1
Ну так что, вылетел или нет?
И когда, если вылетел?

Foxhound      22/06/2012 [07:23:01]#2
Да паксы уже автостопом доехали))

SkyPax      22/06/2012 [08:32:33]#3
Видимо мало им Индонезии. Продолжают это погосяновское гуано на паксах испытывать, как на мышах лабораторных.

Центр комплексирования      22/06/2012 [10:29:08]#4
Вот и мне думается, что кондиционер в Индонезии сыграл непоследнюю роль. Может и летели так низко, чтобы заказчики в обморок не попадали.

ZiK      22/06/2012 [11:53:38]#5
А вы вообще представляете, что делает система СКВ в самолете?!

Путник      22/06/2012 [14:43:35]#6
2 ZiK

Если не вдаваться в детали, то сохраняет жизнь и здоровье членам экипажа и пассажирам, а к чему был вопрос, собственно?

Центр комплексирования      22/06/2012 [16:43:01]#7
2 ZiK

Ну наверное как в офисе, охлаждает или прогревает помещение, в зависимости от нужд планктона.

Вы такой от меня ответ ждали?

A_V      22/06/2012 [18:39:08]#8
Ну что такого то??!! Ну отказ...Ну бывает...Дело то житейское:-)

П.С.
Юр Петрович, крепись!

Филарет      24/06/2012 [06:03:55]#9
Да это разве поломка, так мелкая неполадка, да темболее не систематическая на всех бортах, а на одном.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2012 [13:10:15]#10
Филарет, иногда лучше жевать, чем говорить. Отказ СКВ чреват последствиями, несовместимыми с жизнью.

Козлодоев      24/06/2012 [13:24:36]#11
Что они не делают
Не идут дела
Видно в понедельник их
Мама родила! (С)

Валент7      24/06/2012 [15:26:11]#12
EGPWS это тоже СКВ - схема работы всех окон выходов планера
Гармония должна у них быть

Центр комплексирования      25/06/2012 [11:02:11]#13
2 Филарет


..., да темболее не систематическая на всех бортах, а на одном.

24/06/2012 [06:03:55]

Повторюсь за GRV - "лучше жевать, чем говорить".
Вернувшийся самолет RA89008 - этого года выпуска. По предидущим отказам СКВ информацию сами погуглить в состоянии? Ее полно.

супер бывалый      25/06/2012 [11:14:49]#14
ничего нового-обычная глобальная экономическая диверсия плюс преступная деятельность чиновников от промышленности.

Бортмеханик ТУ134      25/06/2012 [12:48:46]#15
GRV | форум автора сообщения

Филарет, иногда лучше жевать, чем говорить. Отказ СКВ чреват последствиями, несовместимыми с жизнью.

Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.
Хотя свои системы гораздо надежнее.

Kisa      25/06/2012 [13:51:29]#16
Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.
Хотя свои системы гораздо надежнее.

БОРТМЕХАНИК
смею спросить,
где конкретно стояли...стоят "свои" надёжные системы?

Бортмеханик ТУ134      25/06/2012 [14:35:11]#17
Kisa | форум автора сообщения

Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.
Хотя свои системы гораздо надежнее.

БОРТМЕХАНИК
смею спросить,
где конкретно стояли...стоят "свои" надёжные системы?

Вопрос ожидаемый.
На Ту154, 134, Ан24 и еще многих других.
На моей памяти 2 случая разгерметизации на 154 и 2 на 134, один из которых был у меня.
Хотя мой случай разегерметизацией и назвать можно с большой натяжкой.
Перешел на дублирующую систему прекрасно долетели до Архангельска из Москвы.
Да и причина была не в системе САРД, а в разрушении хомута на трубопроводе подвода воздуха на наддув кабины. Некоторая часть воздуха шла мимо кассы, как говорится.
Но дублирующая система имеет несколько другие настройки и она стабилизировала перепад и относительную высоту в кабине.
Это за 30 лет работы в ГА. Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике несопоставимо и количеством вынужденных посадок на иномарках по этой причине.

Если кто-то из форумчан напомнит мне случай, которого я не помню, то буду признателен.

Smileyface      25/06/2012 [15:17:56]#18
"Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике "

А что, в данном случае разгерметизация была? Расскажите...

Бортмеханик ТУ134      25/06/2012 [15:40:18]#19
Smileyface

"Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике "

А что, в данном случае разгерметизация была? Расскажите...

Если Вы хотите про мой случай подробности, то пожалуйста.Разгерметизация наступает когда относительная высота в кабине равна высоте полета.
В моем случае перестал расти перепад, а вот высота достигла 2500м.С тенденцией к росту.Ждать срабатывания сигнализации не стал, как Вы догадались. При переходе на дублер высота в кабине снизилась до допустимых значений. Соответственно перепаду.
Сигнализация аварийная не сработала.
А почему надежные наши старые СКВ, так потому, что там сплошная механика. Электричество используется только для сброса давления. Хотя на 154 переход на дублер тоже электрический.
На 134 это осуществляется с помощью механического трехходового крана на командном агрегате.
И сигнализация на приборе УВПД осуществлена без всяких АЦП и ЦАП. Только сигнализация о разгерметизации и перенаддуве кабины завязана на электрику. И то только в плане того, что сирена электрическая, как и лампочки сигнализации.

Smileyface      25/06/2012 [15:48:04]#20
"Если Вы хотите про мой случай подробности"

Я про тему ветки. Вы почему-то априори считаете, что речь о разгерметизации.

Про "надежные наши старые СКВ" рассказывайте подросткам.
А соседу моему по лестничной площадке на Чкаловской нормальное зрение было уже не вернуть после разгерметизации на Ил-18.

Бортмеханик ТУ134      25/06/2012 [19:01:20]#21
Smileyface

"Если Вы хотите про мой случай подробности"

Я про тему ветки. Вы почему-то априори считаете, что речь о разгерметизации.

Про "надежные наши старые СКВ" рассказывайте подросткам.
А соседу моему по лестничной площадке на Чкаловской нормальное зрение было уже не вернуть после разгерметизации на Ил-18.

И в каком это году было, если не секрет?
И разговор зашел именно про СКВ с некоторых пор.

Alex R      25/06/2012 [20:16:19]#22
*** Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.

Как раз эта система там стоит Российская.

Smileyface      25/06/2012 [21:36:28]#23
"И в каком это году было, если не секрет?"

точно не помню, 88-90 где-то

Бортмеханик ТУ134      25/06/2012 [22:23:50]#24
Alex R | форум автора сообщения

*** Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.

Как раз эта система там стоит Российская.

Точно? Интересно было бы узнать поточнее.

Smileyface

"И в каком это году было, если не секрет?"

точно не помню, 88-90 где-то

Если это в военном ведомстве , то мог и не слышать о таком.

Smileyface      26/06/2012 [00:20:58]#25
"Либхер", наверно, звучит очень по-русски, но это не российская компания.
Но некоторые узлы для СКВ она закупает в РФ.

Aleks64      26/06/2012 [04:07:34]#26
Бортмеханик ТУ134
Я вас уважаю, но Вы попались на простую уловку.Есть система СКВ, а есть система САРД! Но ВЫ ввязались в спор, даже не уточнив разницы. А мне нравиться ответ чела, далёкого от авиации
Центр комплексирования


2 ZiK

Ну наверное как в офисе, охлаждает или прогревает помещение, в зависимости от нужд планктона.

Вы такой от меня ответ ждали?
22/06/2012 [16:43:01]
Я думаю он дал полный ответ о назначении СКВ(система кондиционирования воздуха).

Sanyok      26/06/2012 [04:15:17]#27
Либхер - это Любимый Господин по-немецки.

A319 engineer      26/06/2012 [12:41:25]#28
СКВ и САРД на западных самолётах (в том числе и на ССЖ) выполнены на других принципиальных решениях чем на советской технике. СКВ намного сложнее, да и САРД тоже.
Закон регулирования давления в кабине более комфортный, температура и обмен воздуха регулируются в более широких пределах и с большей точностью. Контроль и индикация неисправностей соответственно более глубокие. Это приводит к срабатыванию сигнализации чаще чем на советских самолётах.
Считаю, что это не плохо. Нужно больше внимания уделять этим системам при ТО, проводить доработки рекомендованые производителем и колличество проблем с этими системами уменьшится (опыт на А320)

ДоктОр      26/06/2012 [22:24:05]#29
Если ставить отечественную САРД, в экипаж бортинженера вводить придется.
Ибо советская автоматическая система регулирования давления работает только в руках хорошего бортинженера.

Ант      26/06/2012 [22:32:41]#30
ДоктОр

Ибо советская автоматическая система регулирования давления работает только в руках хорошего бортинженера.

А какова причина эпидемии отказов этой системы на боингах? Отсутствие БИ?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer