Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2012 г.


Дмитрий Медведев принял решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70

Переслать новость другу

Ан-70
© Роман Гусаров, AVIA.RU

9 июня 2012 г., Aviation Explorer –   Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщает Газета.ru со ссылкой на  министра обороны Анатолия Сердюкова.
 
«Сейчас Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – сказал Сердюков журналистам по итогам совещания по вопросам стратегической авиации в субботу.
 
Он отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два-три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.
 
Министр обороны также отметил, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).


 
 


комментарии (13):

АвиаторЪ      09/06/2012 [23:50:40]#1
А про Ту-334 опять молчок... Похоже, Казань оставила попытки его возродить

Один из нас      10/06/2012 [10:09:37]#2
Да неужели не понятно, что вся "стратегия" нынешней власти сводится к "рытью котлованов", громким "начинаниям" и никогда не направлена на получение результата? За исключением одного любимого дела - трубы.

Samy      10/06/2012 [10:17:06]#3
Одному из Вас.

Да хватит трындеть! Не строят - плохо, строят - все равно обманут. Пойди лучше сам сделай что-нибудь.

Один из нас      10/06/2012 [11:53:07]#4
Я то делаю и именно в авиапроме.
Поэтому и имею право "трындеть", потому, как вижу значительную часть идиотизма, которую громоздит власть.
А ты, подпевала и соглашатель, видимо, готов только на путингах надрываться. С Нижнего Тагила, небось?

ssj1000      10/06/2012 [17:21:13]#5
стопудовые пустомели заводы фабрики а в итоге капусту за границу откачивают команды дворци скупают.очередная брехня)))

alkor      10/06/2012 [20:18:42]#6
А это не тот ли Дмитрий Медведев который обещал например всем ветеранам ВОВ по хате к 65-ти летию Победы

ССИ      10/06/2012 [22:09:06]#7
Один раз эти управители уже принимали решение строить Ан-70 на ВАСО. Теперь, вот до КАПО добрались, видно будут осваивать бюджетные бабки. Поддерживаю "одного из нас". Сам уже больше 30 лет в авиапроме. Стыдно смотреть на смерть того, что создавалось всем народом!

Samy      11/06/2012 [07:42:28]#8
Одному из Вас.

Нет, я с ДВ, где к Путину и команде претензий больше, чем где либо. Но если его команда что-то и делает, то не ныть нужно, а включаться. Додалбливать и заставлять работать. Тем более, что ВВП деваться некуда, он на запад не убежит, это не Горбачев.

Captain Phlintus      11/06/2012 [11:21:03]#9
то не ныть нужно, а включаться.

А что значит - включаться? Куда включаться-то? И кого додалбливать? Начальство что ли? Так додолбят что мало не покажется.

Владимир Петрович      11/06/2012 [15:14:41]#10
Татары молодцы, умеют показать товар лицом, пробить софинансирование и руководитель сильный, который Ментемир. Татария получает федерального финансирования как все среднее Поволжье вместе взятое. Так что деньги к деньгам.
А рядом два крупнейших в мире авиационных завода при хроническом недофинансировании не могут запуститься в цикл полного производства по Ан-124, Ил-476, Ту-204, Ан-140. У семи нянек дитя без присмотра. Ни здравого смысла ни реального долгосрочного планирования. Как в анекдоте про ослов, которые решили строить мост через реку вдоль, чтобы материалу больше ушло. Смешно и грустно...

Smileyface      11/06/2012 [19:02:26]#11
"Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение..."

Подобные решения в компетенцию премьер-министра государства не входят.

Yan      13/06/2012 [09:24:00]#12
По поводу новых самолётов и вообще всего нового. Ни чего этого не будет, т.к. для этого нужны кадры. Что будет с кадрами? Ответ здесь:


http://expert.ru/expert/2012/2 ...


Как мы и ожидали (см. «О том, что будет со школой», «Эксперт» № 20), скандальный образовательный стандарт для старших классов утвержден министром образования. Рассказам и прежнего, и нынешнего министра, что новый ФГОС вступит в силу только в 2020 году, а потому есть время подчистить недочеты, верить не следует. Перемены в школе — причем перемены необратимые — уже начались, а недочеты в этом стандарте неважны: он порочен в принципе.


Смысл государственного стандарта в том, что он определяет нижнюю границу государственных гарантий общего образования: школа должна дать ученику то-то и то-то, финансирование этого минимума государство берет на себя. Нынешним документом государство заявляет, что нижней границы более нет. В документе, например, перечислены десятки требований, которым должна отвечать школа, но ни про одно из них не сказано, что его выполнение финансируется государством. Там приведены общим счетом сотни требований, которым должен отвечать выпускник школы, но ни одно из них не конкретно: «сформированность представлений» о том-то, да «владение умениями» такими-то — и объективной проверке не подлежит. А вот должен ли выпускник знать закон Ома или судьбу князя Андрея, неизвестно — так что если обучение этим пустякам и перестанет оплачиваться, государство не сочтет себя виноватым.

Особенно печальной будет судьба естественнонаучных дисциплин. Ни одна из них: ни физика, ни химия, ни биология — не удостоились чести остаться в числе обязательных. Каждого ученика обяжут выбрать для изучения один предмет из этой сферы, но в числе вариантов появятся полуразговорные («Естествознание — базовый уровень») и совсем разговорные («Экология — базовый уровень») дисциплины. Они требуют меньше труда от неразумных школьников и меньше затрат от бережливых директоров — нетрудно предсказать им скорую и оглушительную победу над физикой и химией.

Новый ФГОС не страшен для сильных школ, возглавляемых сильными директорами: они уже ко многому приспособлялись, приспособятся и к этому шедевру бюрократической демагогии. Всем остальным школам новый документ открывает широкую дорогу к беспрепятственной деградации. А сильных школ в стране, к сожалению, меньшинство.





Политика гарантов в области образования говорит лучше любых слов.

Jacky      13/06/2012 [16:41:49]#13
Если бы "Один из нас" не просто брехал, а говорил о РЕАЛЬНОМ положении вещей в авиапроме : то он мог бы сравнить положение а авиастроении лет эдак 10 назад и сейчас и увидел бы ОГРОМНУЮ разницу.
Проекты "ССЖ", "МС-21" м Ан-148 - это ведь не пустота, а самая что ни на есть реальность.
Да и Ан-140 уже поднимают, и "Руслан" строится.

Но тут сразу "завернули" эту новость про АН-70 и вместо обсуждения именно ЭТОЙ темы - пошел вой про "погибшее" ( в очередной раз ) отечественное образование.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer