← Назад Главная → Новости→ 2 июля 2012 г. "Авиастар-СП" передал Корпорации "Иркут" первую партию образцов хвостового оперения для самолета МС-21 Модель самолета МС-21-300
2 июля 2012 г., Aviation Explorer – 26 июня ЗАО «Авиастар-СП» передало ОАО «Корпорация «Иркут» первую партию конструктивно-подобных образцов хвостового оперения для самолета нового поколения МС-21. При изготовлении данных элементов использовались детали из высокопрочного углепластика, поставленные ОНПП «Технология», сообщает пресс-служба «Авиастар-СП». AEX.ru
«Программа опытно-конструкторских работ по хвостовому оперению МС-21 предусматривает изготовление на «Авиастаре» более 1200 образцов, включая натурные силовые кессоны киля и стабилизаторы из углепластика, а также специальные образцы для испытаний на молниестойкость в лабораториях ЛИИ им. Громова. Кроме того, специалисты ЗАО «Авиастар-СП» изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили автоклавную склейку первой опытной панели фюзеляжа. Вскоре планируется и создание первой опытной панели фюзеляжа», - говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
«На сегодняшний день, рабочие процессы по МС-21 развернуты достаточно широко, - комментирует директор Ульяновского филиала корпорации «Иркут», первый заместитель технического директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Милюков. – Они осуществляются по многим направлениям. МС-21 – авиалайнер пятого поколения. Самолет проектируется с широким применением новых материалов. Специалистам ЗАО «Авиастар-СП» предстоит освоить технологию их обработки».
В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.
Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут». «За три года мы должны изготовить шесть опытных самолетов – отмечает С.Ф. Милюков. – А первый опытный образец, способный вместить до 180 пассажиров, должен подняться в небо уже в 2015 году».
комментарии (4):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/7/2/96415/ |