← Назад

Главная Новости 20 июля 2012 г.

Управление и контроль качества наземного обслуживания в аэропортах — глазами международных экспертов

"Наземное обслуживание в аэропортах"

20 июля 2012 г., Aviation Explorer – Новые концепции контроля качества и управления ресурсами применительно к наземному обслуживанию в аэропортах будут рассмотрены на 3-й международной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах», которая состоится 18–19 сентября в Москве. AEX.ru
 
Рост международного и внутреннего пассажиропотока ставит перед российскими аэропортами амбициозные задачи повышения производительности и качества услуг. Как с наименьшими затратами и наиболее эффективным способом решить эти задачи, удовлетворить потребности авиакомпаний в отношении качества и скорости обслуживания пассажиров, багажа и воздушных судов на перроне?
 
Fabian Binneweis — представитель компании Aviation Experts, обладающей многолетним опытом работы в авиационной отрасли, расскажет о способах определения эффективности и контроля качества операций наземного обслуживания (Ground OPS KPIs), а также о том, как выбрать подходящую для определенного аэропорта модель планирования операций и процессов.
 
Конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах» пройдет 18–19 сентября 2012 года в Москве,  в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
 
СКИДКИ при регистрации до 10 АВГУСТА 2012 года!
      
Зарегистрироваться, ознакомиться с программой и списком докладчиков мероприятия, получить дополнительную информацию можно на сайте http://www.events.ato.ru/rus/events/imaintenance  или позвонив в оргкомитет по телефону +7 495 626 5329


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/7/20/96874/