Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июля 2012 г.


Самолет Long-ESA, побил рекорд скорости для самолетов с электрическими двигателями

Переслать новость другу

Электрический самолет Long-ESA
Фото с сайта 24gadget.ru

23 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Самолет Long-ESA, побил рекорд скорости для самолетов с электрическими двигателями. Об этом сообщает Lenta.ru.
 
В рамках испытания скорость самолета достигла 202,6 мили в час (326 километров в час). Предыдущий рекорд был поставлен во время парижского авиасалона Ле Бурже в 2011 году. Тогда французскому аппарату Cri-Cri удалось разогнаться до 196 миль в час (315,4 километра в час).
 
Пилотировал самолет Чип Йетс - известный пилот, а также владелец и президент компании Flight Of The Century, разработавший электрический самолет. Новый рекорд был установлен в рамках подготовки к трансатлантическому перелету, который запланирован на 2014 год.
 
Самолет Long-ESA приводится в движение одним мотором мощностью 238 лошадиных сил. Полет продолжался около 16 минут - это было связано с тем, что Йетс не рассчитал мощность батарей аппарата. В сообщении компании говорится, что в ближайшее время воздушное судно будет снабжено новым набором батарей, который позволит увеличить длительность полета, а также максимальную скорость.
 
В настоящее время ведутся активные разработки в области экологически чистых воздушных аппаратов. Недавно пилотируемый самолет на солнечных батареях Solar Impulse совершил первый трансконтинентальный полет. В отличие от Long-ESA этот самолет полагается на систему солнечных батарей на борту, которые обеспечивают питанием четыре двигателя по 10 лошадиных сил в каждом.


 
 


комментарии (3):

Yan      23/07/2012 [22:19:31]#1
Об экологии речи нет, точно также, как в отношении электромобилей. Т.к. срок службы аккумуляторных батарей очень мал, а цена у низ большая, кроме того, их надо утилизировать. Это начинают понимать даже в Японии. И только у нас Ауди, Митсубиши проталкивают свои поделки.

adgery      24/07/2012 [04:51:20]#2
//как раз об экологии и речь.
Li-FePO4 и вообще любые литивые батареи 100% перерабатываемые. Кроме всего прочего в них нет каких-либо опасных примесей. Из одной переработанной батареи получается точно такая же новая батарея. Нынешний ресурс батареи - более 3000 циклов заряда/разряда и/или 15 лет эксплуатации (до 23 лет в умеренной нагрузке).

Yan      24/07/2012 [17:14:31]#3
Вы наверно говорите о новых батареях, возможно со фтором?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer