Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июля 2012 г.


Завод "Авиакор" предложил авиакомпаниям сформировать консолидированный заказ на самолеты Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140 ВВС России
фото пресс-службы ОАО "Авиакор - авиационный завод"

5 июля 2012 г., Aviation Explorer –  В рамках Симпозиума с международным участием «Самолетостроение России, проблемы и перспективы», ОАО «Авиакор – авиационный завод»  провел совещание рабочей группы по вопросам формирования консолидированного заказа на производство самолетов Ан-140. В совещании приняли участие представители российских региональных авиакомпаний и научных институтов, сообщает пресс-служба корпорации "Русские машины" (владеет активами Авиакора). AEX.ru 
 
Формирование консолидированного заказа на изготовление самолетов Ан-140 было предложено генеральным директором ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексеем Гусевым как оптимальный вариант обновления парков авиакомпаний, осуществляющих перевозки в отдаленных и труднодоступных регионах. 
 
«Вопрос авиационной доступности отдаленных регионов России невозможно решить отменой пошлин на ввоз иностранных самолетов. В труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока инфраструктура аэропортов находится в плачевном состоянии, и иномарки – АТR, Bombardier, Емbraer - в принципе не могут там эксплуатироваться. Для работы на грунтовых и заснеженных посадочных полосах, в суровых климатических условиях, без возможности ангарного хранения, требуются иные решения. Мы глубоко изучили эту проблему, нам хорошо известны потребности регионов и авиакомпаний, и мы неоднократно на разных площадках со всей ответственностью говорили о том, что оптимальным решением проблемы региональной авиации сегодня может стать самолет Ан-140-100, специально созданный на замену выводящихся из эксплуатации самолетов Як-40 и Ан-24», - сообщил Алексей Гусев.
 
Как было озвучено в ходе совещания, большинство авиакомпаний, работающих в Сибири и на Дальнем Востоке, предпочли бы иметь в своих парках именно самолеты типа Ан-140, однако их останавливает два фактора – высокая цена Ан-140 (около 20 млн. долларов США) и то, что завод «Авиакор», являющийся их единственным производителем в России, не может выпускать больше 6-10 таких самолетов в год.
По мнению Алексея Гусева, «формирование крупного консолидированного заказа позволило бы решить вопрос с ценой ВС – увеличение объемов производства существенно снижает себестоимость комплектующих изделий и общие затраты предприятия на выпуск одного самолета. А при наличии свободных средств, производственные мощности «Авиакора» можно оперативно переоборудовать под производство порядка 30 самолетов в год. На это требуется порядка 3,5 млрд. рублей». 
 
На совещании также отмечалось, что вопросы формирования консолидированного заказа на самолеты для региональной авиации необходимо решать в тесном сотрудничестве и при непосредственном содействии с властями в регионах присутствия авиакомпаний и предприятия-производителя. В свою очередь, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, открывая Симпозиум, также отметил важность развития авиационной отрасли в целом и завода «Авиакор» в частности. 
 
«Успехи региона в самолётостроении во многом связаны с ОАО «Авиакор-Авиационный завод (…) Предприятие вполне может выйти на стабильные объемы производства, выпуская самолет Ан-140, с минимальными издержками можно запустить производство самолета Ан-70. Нужно провести конструктивную работу для того, чтобы не упустить данный рынок, чтобы эту нишу не заняли европейские самолеты», - подчеркнул Николай Меркушкин.
 
Участники совещания посетили лётно-испытательную станцию завода «Авиакор», где им был продемонстрирован современный турбовинтовой самолет Ан-140-100, а цех основной сборки предприятия, где проходит строительство и ремонт самолетов Ан-140 и Ту-154.


 
 


комментарии (8):

ssj1000      05/07/2012 [22:28:02]#1
почему бы властям не обратить внимание и не помоч в развитии этому заводу суперу же помогли а ан140 реальная замена атру плюс рабочие места поддержка отечественного авиапрома воякам он тоже не помешал бы где же единоросы?????

Hax      05/07/2012 [22:49:58]#2
Где-где? Зимой в Куршавеле, а летом в... отпуске

Orion      06/07/2012 [07:48:30]#3
единоворы трясутся за свои жо.ы и самый главный проект у них сейчас заткнуть Навального, который неплохо отрисовывает все их "подвиги" в России.

О чем говорить, елси закупается 200 чужих вертолетов, бобики и эйрбасы со свистом. На 146% уверен, что следующая закупка будет в виде F-15 / 16 или каких нибудь ржавых "торнадо". Все это будет подано как очередная "победа" России в экономике.

Филарет      06/07/2012 [08:23:53]#4
Опять Ориоша со своим хохлосрачем. А что за 200 вертолётов? Вроде Россия сама продаёт вертолёты, вот и американцы закупились недавно.

АвиаторЪ      06/07/2012 [09:12:55]#5
Все таки толковый мужик Меркушкин.Только пришел в Самару - сразу все в движение пришло, и Авиакор, и Кузнецов...

Aleks80      06/07/2012 [09:50:32]#6
Это толковая идея! И серия и заказы по более низкой цене получатся! Главное что-бы эту идею инновационная идея по развитию региональной авиации в виде отмены пошлин от Медвеженка не загубила а то потащат в нашу страну старый хлам за копейки со всех закоулков земного шара да еще Китайцы со своей пообвиснут ой копией Ан-24. А про 200 Еврокоптеров это факт! Первый тендер признали не состоявшимся причем Ансат и Камовская машина вылетели из него сразу! Сейчас Еврокоптеры военные испытывают кажется на Раменском , ждем второго тендера!

Yan      06/07/2012 [13:31:57]#7
Надежды юношей питают...

Правак      08/07/2012 [09:52:52]#8
деньги на закупку аэрбасов в количестве 4.5 нашли авиакомпании , а заводу нужно всего 3.5 , рабочие места , ожившее производство - разве плохо?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBX1nF
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/doors/fireprevention/, выбирай YouDo!
Цена пробивки отверстия в бетонной стене на http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/concrete-wall/other/punchinghole/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer