28 августа 2012 г., Aviation Explorer – В ходе международного авиатранспортного форума МАТФ-2012 состоялся круглый стол, посвященный перспективам возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 «Руслан», сообщает пресс-служба Группы компаний "Волга-Днепр".
AEX.ru
В мероприятии, организованном совместно с Группой компаний «Волга-Днепр», приняли участие представители ОАО «ОАК», ГП «Антонов», АО «Мотор Сич», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Кузнецов», ЗАО «Авиастар-СП», а также компании Boeing, Honeywell и другие представители профильных государственных структур и иных предприятий отраслевого сообщества.
В ходе круглого стола обсуждались темы относительно перспектив развития мирового рынка грузовых авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов на самолетах Ан-124, перспектив и конкретных шагов по реализации проекта восстановления производства самолета, а также были озвучены требования к будущему техническому облику производимого самолета с точки зрения коммерческих эксплуатантов, пояснили в компании.
«Сегодня уже определен технический облик нового Ан-124 с учетом перспективных международных требований к самолетам гражданской авиации, а также вызовов активно развивающегося глобального рынка грузовых авиаперевозок. Очень важно, что сформировано четкое понимание дальнейшей стратегии по обеспечению и использованию конкурентных преимуществ, которые может предложить российской грузовой авиации этот уникальный самолет», – сказал технический директор Группы компаний «Волга-Днепр» Виктор Толмачев.
«С учетом списания существующих бортов количество самолетов класса Ан-124, которые потребуются для обслуживания растущих грузопотоков, составит не менее 70-80 воздушных судов на рубеже 2030 гг., в том числе 40 для нужд авиакомпании «Волга-Днепр», - отметил вице-президент по чартерным грузовым перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Валерий Габриель.
«Уверяю, завод способен осилить и Ан-124, - сказал генеральный директор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. «Мы сохранили все компетенции, но уходит самое дорогое - люди, которые делали этот самолет. А потому, на мой взгляд, сейчас мы находимся на пороге, когда нужно принимать окончательное решение - возобновлять производство «Русланов» или нет».