← Назад Главная → Новости→ 31 августа 2012 г.
Аэропорт Владивостока: Пассажиров рейса из Южно-Сахалинска не держали в "заточении" Аэропорт "Владивосток"
31 августа 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») заявляет о том, что информация, опубликованная 29.08.2012 на сайте РИА PrimaMedia под заголовком «Пассажиров рейса из Южно-Сахалинска держали в «заточении» в аэропорту Владивостока», действительности не соответствует, говорится в официальном пресс-релизе аэропорта. AEX.ru
"Рейс из Южно-Сахалинска прибыл 29 августа 2012 года в 17:40 местного времени. То, что автор заметки называет «заточением пассажиров», в действительности представляло собой пятиминутную задержку пассажиров на выходе из галереи телетрапа в коридор, ведущий в зал выдачи багажа. Эта ситуация возникла по причине автоматической блокировки двери, на которую незадолго до этого было установлено замыкающее устройство системы контроля доступа (АСКУД). Установка АСКУД предусмотрена подготовкой терминала к тестовому обслуживанию международных рейсов и необходимостью организации контроля в пункте пропуска через государственную границу", - пояснили в аэропорту. Ситуация руководству аэропорта и пограничного поста известна, технологии взаимодействия определены. Просмотр материалов с камер видеонаблюдения свидетельствует о том, что значительная часть фактов, изложенных в заметке, искажена и преувеличена. Как было сказано выше, задержка выхода пассажиров составила 5 минут, а не 20. Сотрудников аэропорта или иных структур, снимающих с себя бейджи, не зафиксировано. Среди пассажиров съемку на телефон вел только один человек, который, как нам стало известно, является соучредителем РИА PrimaMedia, рассказала пресс-служба аэропорта. Вертолет авиакомпании «Орлан» обслуживался на наземной стоянке, пассажиры, прибывшие им, доставлялись в терминал перронным автобусом. Новая инфраструктура аэровокзального комплекса позволяет обслуживать одновременно несколько рейсов, поэтому предположение информационного агентства о том, что обслуживание вертолета повлекло неудобства для пассажиров рейса №3510, не имеет под собой почвы. "Я хочу принести извинения пассажирам за доставленные неудобства. Ситуация, которую PrimaMedia старается представить скандалом, на деле является моментом отладки технологий, и такие моменты неизбежны", - сказал генеральный директор ОАО «МАВ» Максим Четвериков. "Коллектив быстро учится работать в новой инфраструктуре, активно устраняет выявленные недочеты и параллельно готовится к приему бортов саммита. Период напряженный. Мы всегда открыты для конструктивной критики и работаем над повышением качества сервиса, но критика не должна демотивировать людей, которые обслуживают пассажиров", - добавил он. В подтверждение изложенных фактов ОАО «МАВ» готово в установленном порядке предоставить заинтересованным лицам видео с камер наблюдения.
комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/8/31/97824/ |