Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2012 г.


В конце 2012 года Минобороны начнет модернизацию бомбардировщиков Ту-22М

Переслать новость другу


19 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  В конце нынешнего года Минобороны начнет модернизацию дальнего бомбардировщика Ту-22М («Бэкфайр» по классификации NАТО), пишут Известия.
 
Такое решение было принято после потери самолета этого типа в войне 2008 года в Закавказье, и военное ведомство заключило договор с компанией «Гефест-ИТ» на проведение работ. Дальние бомбардировщики будут оснащены новыми бортовыми вычислительным, навигационным и прицельным комплексами. «Понимание необходимости модернизации Ту-22М пришло еще в начале 1990-х годов. «Бэкфайр» создавался в первую очередь как ракетоносец. Но сейчас ракетные удары не слишком актуальны: и в Афганистане, и в Чечне, на обеих войнах, самолет использовался для атак простыми фугасными бомбами. А война с Грузией показала его уязвимость перед современными средствами ПВО», — рассказал собеседник в главкомате ВВС.
 
Директор — главный конструктор компании «Гефест-ИТ» Александр Панин сообщил, что проект модернизации Ту-22М разработан в 2008 году. «ВВС обратились к нам в сентябре того года, сразу после войны. Ранее мы успешно сотрудничали с ними по контракту о модернизации Су-24. Кстати, контракт действует и сейчас. Военные хотели, чтобы мы разработали для Ту-22М новое бортовое электронное оборудование. Причем они не выдвинули ни тактико-технических требований (ТТТ), ни тактико-технического задания (ТТЗ)», — сказал Панин.
 
По его словам, новые комплексы аналогичны успешно внедренным на Су-24, они доведены до ума в начале 2009 года. В конце того же года компания «Гефест-ИТ» оснастила ими один бомбардировщик дальней авиации. «Основу нового бортового комплекса составляет так называемая адаптированная система управления. В ее состав входят бортовая вычислительная машина, навигационная система на базе ГЛОНАСС и прицельный комплекс с интегрированным новым программным обеспечением. Система управления контролирует все параметры полета с учетом каждого внешнего фактора», — пояснил директор компании.
 
Одна модернизированная машина активно эксплуатировалась военными и получила положительные отзывы. Отсутствие ТТТ и ТТЗ все-таки помешало быстрому заключению контракта. Формальности были соблюдены в конце 2011 года, и сейчас модернизированный Ту-22М проходит государственные летные испытания. Если все пройдет успешно, «Гефест-ИТ» в конце года приступит к модернизации около десятка бомбардировщиков. Офицер ВВС, участвующий в испытаниях, сообщил, что нареканий к самолету у пилотов нет и сами мероприятия формальны, так как с 2009 по 2012 год все выявленные недостатки устранены.
 
Ту-22М был принят на вооружение в 1976 году. Он способен развивать скорость до 2,3 тыс. км/ч, доставить 24 т бомб или крылатых ракет на 2,4 тыс. км. По договору ОСВ-2 с самолета снята система дозаправки в воздухе, что значительно сократило его боевой радиус. Сейчас в ВВС России есть 115 самолетов Ту-22М, из которых около 40 машин в летном состоянии.


 
 


комментарии (1):

ЮК      19/09/2012 [21:19:14]#1
Военные ... не выдвинули ни тактико-технических требований (ТТТ), ни тактико-технического задания (ТТЗ)»
=======
Здорово!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9wv8
Мастера для вашего ремонта: http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer