19 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Подписанный в ходе рабочей встречи в Индонезии протокол между KNKT и представителями российской стороны фиксирует согласованные позиции по результатам расследования причин катастрофы SSJ100 и определяет содержание будущего заключения, - говорится в сообщении пресс-службы «Гражданских самолетов Сухого».
AEX.ru
Заключение, которое находится на этапе оформления индонезийской стороной, подлежит согласованию с целым рядом инстанций, в том числе, с NTSB - комитетом по безопасности на транспорте США (CША является производителем бортовых самописцев и TAWS) и Бюро расследования авиационных происшествий Франции (BEA), так как Франция является производителем двигателей и интегратором авионики.
Окончательное заключение будет направлено в ICAO и всем заинтересованным авиационным администрациям. Появление заключения ожидается не раньше конца октября, отметили в компании.