Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 января 2013 г.


Американский политик предложил продать рекламные места на корпусе будущего марсохода

Переслать новость другу


11 января, AEX.RU –  Американское космическое агентство NASA может пополнить свой бюджет за счет продажи рекламных мест на корпусе будущего марсохода, запуск которого запланирован на 2020 год, сообщают РИА Новости.

Пренебрегать этой возможностью не стоит, считает лоббист и бывший американский конгрессмен Роберт Уокер.

Выступая на слушаниях в комитете по науке и технологиям нижней палаты конгресса, Роберт Уокер отметил, что для организаторов автогонок, таких как "Формула-1" и NASCAR продажа рекламных мест на гоночных автомобилях является нормальной практикой.
 
"Это спонсорство приносит доход около $200-300 млн. в год. Этого достаточно, чтобы профинансировать полноценный космический полет", — сказал Уокер.

"Какой вред науке, аэронавтике может быть нанесен названиями, которые будет нести тот или иной аппарат?" — задается вопросом бывший конгрессмен-республиканец, который возглавлял комитет по науке с 1995 по 1997 год.

По его мнению, полученные за счет рекламы деньги могут помочь NASA преодолеть трудности с финансированием.

Эта же схема, считает Роберт Уокер, может быть использована для поддержки будущего корабля "Орион", а в случае согласия партнеров, реклама может быть размещена даже на МКС.
 


 
 


комментарии (1):

SIA      11/01/2013 [21:52:01]#1
Оно конечно, симпатично - имидж и все такое. Только вот сколько реально заэто можно будет содрать денег - большой вопрос. Особливо учитывая, что смотреть на эту рекламу на Марсе, скорее всего, некому. К тому же нет 100% гарантии, что аппарат долетит на место без происшествий.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer