Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 января 2013 г.


Вертолёт AW139, собранный в России, совершил свой первый полёт

Переслать новость другу

Вертолет AW139
Фото ОАО "Вертолёты России"

15 января, AEX.RU –  Вертолёт AW139, собранный в России, совершил свой первый полёт. 18 декабря 2012 года в соответствии с программой наземных испытаний авиационной техники прошла так называемая выкатка первого собранного в России AW139 с бортовым номером 60001 для наземного тестирования, сообщили в компании «Вертолёты России».

На следующий день, 19 декабря в 16:30 мск. программа испытаний борта 60001 продолжилась первым подъёмом вертолёта в воздух. В течение 37 минут полёта новый AW139 успешно прошел необходимые тестовые процедуры по методикам, утвержденным авиационными властями России.

 Ожидается, что второй вертолёт AW139 (борт №60002), собранный в ЗАО «ХелиВерт» (совместное предприятие ОАО «Вертолёты России» и итальянской компании AgustaWestland), будет готов к испытаниям в феврале 2013 года.

Завод «ХелиВерт» расположен на территории Национального центра вертолётостроения в подмосковном Томилино. Это предприятие, построенное «с нуля», обладает одним из самых современных в России производственных комплексов, где внедрены передовые технологии по производству вертолётной техники, отметили в компании «Вертолёты России».

В соответствии с объявленными ранее планами, производство первых вертолётов AW139 в России началось в 2012 году. Ожидается, что предприятие сможет выпускать до 15-20 вертолётов в год. Численность персонала при выходе на максимальную мощность может превысить 100 человек. Завод рассчитан на удовлетворение растущего спроса на вертолёты AW139 как на российском рынке гражданских воздушных судов, так и на рынке стран СНГ.

 



 
 


комментарии (34):

Кадет      15/01/2013 [13:13:54]#1
...обладает одним из самых современных в России производственных комплексов, где внедрены передовые технологии по производству вертолётной техники, отметили в компании «Вертолёты России»...
...Вертолёт AW139, собранный в России...
Как то не клеится одно с другим.

Kyesha      15/01/2013 [13:13:58]#2
Плачу от счастья.

Kyesha      15/01/2013 [13:16:38]#3

Kyesha      15/01/2013 [13:17:09]#4
А есть родственные связи у AW139 и КА60?

ССИ      15/01/2013 [13:31:22]#5
По моему, эта родственная связь носит фамилию Погосян. Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 27 декабря 2008 года).

air-squirrel      15/01/2013 [13:51:44]#6
очередное отверточное производство! гайки прикрычивай.....

шурави      15/01/2013 [15:53:45]#7
Мертворождённый проект однако. Максимум на десяток машин.

ero      15/01/2013 [21:23:51]#8
Дружба с Берлускони принесла плоды:договорились о сборке новейшего вертолета, спроектированного в этом веке. В Италии сборка идет по тому же циклу: фюзеляж из Польши, редуктор из Японии, шасси франко-германское, движок канадский и т.д.

tpgviking      16/01/2013 [10:01:20]#9
Не надо писать глупости по поводу отверточной сборки в авиации. Все мировые производители так делают. Основная наша проблема- это послепродажное обслуживание.

bear-f      16/01/2013 [10:14:31]#10
Завод рассчитан на 100 человек.Могучий завод.А Путин обещал 25млн.рабочих мест к 2020году. Видимо соврал.

bear-f      16/01/2013 [10:22:55]#11
Для tpgviking
Все мировые производители своих инженеров-разработчиков авиатехники берегут и обеспечивают их работой, и только у нас их разгоняют а нам рассказывают про мировое разделение труда и что все так делают

Бывший МИ      16/01/2013 [10:43:57]#12
bear-f
16/01/2013 [10:14:31]


А Вы еще верите этому обещалкину? Не учили в гбэшных школах управлению госудаством, учили перевороты делать.

tpgviking      16/01/2013 [10:52:58]#13
Для bear-f
А что это за звери инженеры-разработчики? Вообще-то статья про сборочное производство, а не проектирование. Ну а то что КБ у нас развалены, это давно известно. Что теперь вообще ничего не делать?

HeliCap      16/01/2013 [10:58:07]#14
Машинка- мечта!- "бугатти" вертолётов. Эхх, где мой двадцать лет!)..

air-squirrel      16/01/2013 [12:23:44]#15
а информация есть по стоимости AW139 , собранного Хеливертом?!

Linea      16/01/2013 [12:26:41]#16
Это Августа что ли?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/01/2013 [18:39:38]#17
И надо же, первый полёт практически совпал с заявлением аппарата президенте РФ, что он будет летать в Кремль на вертолёте :)

Интересно, президента решили возить на вертолёте потому, что появилась комфортная машина российской сборки или наоборот - производство организовали, чтобы президенту было на чём летать? :)))))))

HeliCap      16/01/2013 [19:11:23]#18
Налицо взаимность интересов))...

Linea      17/01/2013 [07:46:42]#19
Про Метро-2 забыли с его туннелями под всей Москвой, проще было комфортный метропоезд сделать для доставки священных тел из загородных резиденций в Кремль. Или они замкнутого просторанства боятся?

danndan2      17/01/2013 [10:00:42]#20
2 tpgviking

Не надо писать глупости по поводу отверточной сборки в авиации. Все мировые производители так делают

Не надо глупости повторять. Мировые производители если где комплектуху купили, то потом туда готовые изделия продадут. Просто так добавленную стоимость никто не дарит.

PROEN      18/01/2013 [04:07:38]#21
GRV - что же они, лохи конченные на Агусте летать. Они под себя завод по сборке S-92 наверное построят...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2013 [04:13:41]#22
S-92 это вражеская техника. На этом летать они бздють :)))))))))
А AW139 от друга Берлускони, да ещё нашей сборки, что надо :))

PROEN      18/01/2013 [04:27:28]#23
А, понятно, типа история с "Жигулями" пошла по второму кругу, но на этот раз повыше...

Linea      18/01/2013 [04:36:43]#24
А машинка-то красивая!

http://www.tapeta-gory-s-sikor ...

PROEN      18/01/2013 [05:12:31]#25
Сколько она будет стоить в России, кто-нибудь знает хоть примерно? В США 11, 9 млн дол., в Европе 9, 9 млн евро в средней комплектации. Если такие цены и у нас будут, то лучше Ка-62 подождать...

Skayworker      18/01/2013 [08:14:19]#26
20 лет уже ждем. Сколько еще?

HeliCap      18/01/2013 [08:25:55]#27
Linea, о вкусах не спорят, говорят, но на мой взгляд S-92 -гадкий лебедь в сравнении с AW-139!)....

Linea      18/01/2013 [08:43:12]#28
По сравнению с этим гадким лебедем допотопный Ми-8 выглядит как горбатый Запорожец 60-х.

HeliCap      18/01/2013 [09:11:47]#29
Linea, если Вы не в курсе- Ми-8 давно уже не выпускается в первоначальном варианте, вот его современный вид:
http://www.helicopter.su/asset ...
И это лучший вертолёт в своём классе, по моему мнению...

Linea      18/01/2013 [09:23:10]#30
Россия уже давно не способна выпускать не то что лучшее, а хоть сколь-нибудь удобоваримое в своём классе. 13 последних лет окончательно добили всю промышленность и науку, так что чудес не бывает.

HeliCap      18/01/2013 [09:29:25]#31
Ну, вертопром, в отличии от самолётного, ещё держится, тьфу-тьфу-тьфу. Однако и там эффеменегеры му... чудачат ...

PROEN      18/01/2013 [10:16:57]#32
Ребята, а вы ничего не путаете? Агуста и Сикорский 92 разного класса машины...
Насчет допотопности Ми-8, даже Ми-8Т - на мой взгляд довольно спорное утверждение. Вертолетостроение, по крайней мере Казань и Улан-Удэ живут пока неплохо.

АМЕ      02/03/2019 [16:06:34]#33
Парни, а чем закончилась история с вертолётом AW139 российской сборки? Или она не закончилась, а имела продолжение? Ничего не нашёл позднее 2013 года о нем. Писали, что собрали в Томилино 2 опытных образца. Сейчас вроде имеется благополучный отечественный Ка-60, хотя и о нём информации не много

ANBO      05/03/2019 [00:31:47]#34
2015: https://www.flightglobal.com/n ...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer